Сначала японцы показали «горячее» купе Lexus RC, а позже его экстремальную модификацию Lexus RC F 2015. Автомобиль дебютировал на мотор-шоу Детройт 2014, получив «взрывной» по словам производителя мотор. Потому авто построен для водителей с высоким уровнем квалификации.
В отличие от новой двухдверки Lexus RC, купе RC F щеголяет доспехами от суперкара LFA, получив множество каналов для охлаждения и аэродинамики, «злую» решетку радиатора, новые бампера, приподнятый капот с отверстием для воздушного охлаждения и 4 патрубка от выхлопной системы. За дополнительную плату, японцы поставят активный задний спойлер и крышу из углеродного волокна подобно BMW M3 F80, BMW M4 Coupe 2015 и Infiniti Q50 Eau Rouge.
Интерьер
Интерьер супер купе повторяет особенности Лексус РЦ, но оснащается новым комплектом педалей, рулем, спортивными креслами и особой панелью приборов. Она выполнена аналогично щитку самолета но с гоночными примочками и режимами индикации.
В движение Lexus RC F приводит новый 5,0 л. 32-клапанный атмосферный V8 мотор и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (Sport Direct Shift) с спортивным дифференциалом (Torque Vectoring Differential). Характеристики мотора Лексус так и не обнародовал. Но по предварительным данным движок вырабатывает более 450 л.с. мощности и 520 Нм. крутящего момента. К тому же это первая модель бренда с двигателем цикла Аткинсона, что приводит в действие 19-дюймовые колеса.
Видео Лексус РЦ Ф
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |