В Германии начали принимать заказы на обновленный Mercedes-Benz CLS63 AMG 2015 модельного года. Роскошный автомобиль получил новые элементы эктерьера и больше вариантов оформления салона. Также была модернизирована трансмиссия. В то же время цены на ЦЛС 63 АМГ остались на прежнем уровне.
Прежде всего стоит отметить по-другому оформленную переднюю часть. В глаза бросается иной бампер с оптимизированной архитектурой воздухозаборников. Разработчики утверждают, что такой дизайн должен вызывать ассоциации с лезвиями и крыльями. Также модель получила обновленную радиаторную решетку и светодиодную оптику головных фар. Корма также претерпела изменения в виде доработки стилистики заднего бампера. Более впечатляюще выглядит теперь и черный диффузор с ярко выраженными ребрами. О наличии мощного «сердца» под капотом отныне говорят новые шильдики на крыльях с надписью «V8 BITURBO».
Дополнительно для клиентов предложено 3 доселе недоступных тюнинг-пакета для кузова с включением деталей из углеволокна. Поработали дизайнеры и над оформлением представленных 19-дюймовых колесных дисков на 10 спиц, покрашенных серым титаном. За спицами, к слову, скрываются либо желтые, либо красные суппорты. Первый вариант – стандартные 360-миллиметровые вентилируемые и перфорированные тормозные диски. Красной краской будут покрываться суппорты для опционального карбоно-керамического комплекта с дисками на 402 мм.
Внутренний мир Mercedes-Benz CLS 63 AMG изменился немного меньше. Можно заметить другой руль, а также появление отдельно стоящего на центральной консоли 8-дюймового дисплея информационно-развлекательной системы. В довесок покупатели получат возможность выбирать между новыми вариантами отделки и цветовой гаммы.
Технические улучшения
По части технических нюансов внимание привлекает модернизированный 7-ступенчатый «автомат» AMG SPEEDSHIFT MCT, который теперь работает быстрее, чем раньше. Он предусматривает работу трансмиссии в четырех режимах, включая «экономный», «спорт плюс» и возможность переключаться вручную, при помощи подрулевых лепестков. Для усиления ощущений драйва на все модификации устанавливается спортивная адаптивная подвеска AMG RIDE CONTROL с электронным управлением системой демпфирования. Потребители также могут выбирать между задним приводом и системой AMG 4MATIC, которая передает 33% тяги на переднюю ось и 67% — на заднюю.
Мотор остался прежним. Это битурбированный V8 объемом 5,5 л, предлагающийся в двух вариациях: 557 л.с. (720 Нм) и 585 л.с. (800 Нм). Как и раньше, второй силовой агрегат разгоняет CLS63 AMG от нуля до сотни всего за 3,6 с.
Видео
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |