На автосалон Детройт 2013, немецкий автогигант привез по-настоящему свежий глоток воздуха, представив рестайлинговый седан и универсал Mercedes-Benz E-Class 2014. Обновленный Мерседес Е класса, комплектуются передовой электроникой позаимствованной у элитной линейки «S-class», демонстрируя образцовое сочетание мощности и расхода топлива, сопоставимого с малолитражками «А» класса. Начало продаж Mercedes-Benz E-Class 2014, запланировано на лето 2013 года.
Дизайн обновленного Mercedes-Benz E-Class Estate и Sedan определенно обновился. Компания наконец отказалась от «четырехглазой» оптики, установив современные цельные блоки. Однако светодиодное освещение, впервые доступное в текущем классе автомобилей, продолжает имитировать свечение, типичное прежнему Е классу.
Седан и универсал Мерседес Е класса, будут доступны в классическом (Elegance) и спортивном (Avantgarde) вариантах. Последний получает наиболее агрессивный характер, отличительную решетку радиатора с тремя спицами и большой звездой Mercedes-Benz.
Так же Mercedes E-Class 2014, получил новые бампера, подретушированный капот, передние и задние панели, демонстрируя по-настоящему новый стиль немецкого автогиганта. Профиль автомобиля украшают угловатые рельефные линии, способствующие визуальному увеличению и элегантности автомобиля. А завершают обновление внешнего дизайна, задние фонари с новым двухцветным рисунком.
Интерьер
Интерьер универсала и седана Mercedes-Benz E-Class согласован с спортивной внешностью и высоким качеством материалов. Независимо от комплектации щедрое пространство может быть украшено деревянной или алюминиевой отделкой. На центральной консоли появился красочный ЖК-дисплей, иные вентиляционные отверстия, новая панель приборов, многофункциональный руль и аналоговые часы, которые любят устанавливать дизайнеры из Астон Мартин.
Новый седан и универсал не заставит скучать, сообщают из Мерседес, установив информационно-развлекательную систему с 17,8 см экраном и доступом в интернет. Так же в базовой комплектации установлена аудио система с Bluetooth, гнездом USB, собственной памятью и радио.
А практичность нового Е класса доказывает функция HANDS-FREE ACCESS, которая позволит водителю получить доступ к багажному отделению, удерживая ногу под бампером (как у Ford Kuga).
Технические характеристики Mercedes E-Class 2014
Под капотом седана и универсала Mercedes-Benz E-Class 2014 предложен ряд усовершенствованных и абсолютно новых моторов, каждый из которых Мерседес Бенз оснастил системой управления холостым ходом (стоп-старт).
Бензиновые моторы Mercedes-Benz E-Class 2014
Дизельные моторы Mercedes-Benz E-Class 2014
Вместе с внушительным портфелем силовых агрегатов, Мерседес предложит выбор из двух трансмиссий, включая:
- 6-ступенчатую механическую;
- 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию с двумя сцеплениями (7G-TRONIC PLUS).
Среди модернизированных моторов Мерседес выделяет бензиновый BlueТес двигатель с 4 цилиндрами, непосредственным впрыском, пьезоэлектрическими инжекторами, мульти-искровым зажиганием, турбонаддувом, технологией изменения фаз газораспределения и контролем масляного насоса, что прежде устанавливалось исключительно на 6 и 8 цилиндровых движках.
В итоге новый E-class потребляет 5,8 л топлива на сотню пробега и испускает 135 г/км СО2, что представляет новинку как единственный полноразмерный представительский автомобиль с прожорливостью малолитражек А класса. Больше того новый седан и универсал соответствуют высоким стандартам Евро 6, что особенно актуально в России, так как ожидаемый переход на Евро 5 запланирован на 2014 год.
Так же будет предложен гибридный вариант BlueTEC HYBRID, что сочетает в себе 4-х цилиндровый дизельный двигатель и электромотор с самым скромным расходом топлива (4,1 л/100 км) и уровнем выбросов СО2 (107 г/км СО2).
Подвеска
Универсал и седан Mercedes-Benz E-Class 2014 будут предложены в версии ELEGANCE и AVANTGARDE. Первый получит подвеску с оптимизацией на комфорт, ну а второй спортивную заниженную (-15 мм). Автомобили с самыми мощными 8-цилиндровыми моторами получат пневматическую подвеску с электронным управлением. Дальше эстафету маневренности берет на себя усовершенствованное рулевое управление, которое меняет свою чувствительность в зависимости от скорости движения.
Безопасность
Обновленный универсал Mercedes-Benz E-Class Estate представляет собой впечатляющее сочетание практичности, комфорта и безопасности, руководствуясь технологиями автомобилей элитного «S» класса.
PRE-SAFE — анализ ситуации на дороги дальностью до 500 метров и предупреждение об опасности столкновения. Обнаружив опасность, система автоматически задействует преднатяжители ремней, зафиксировав водителя и пассажиров, закрыв люк и окна, а так же подвинув сиденья в наиболее безопасное положение. Обнаружив пешеходов на скорости до 50 км/ч, PRE-SAFE самостоятельно остановит автомобиль, информируя о внезапной остановке многократным свечением задних фонарей. После корректирующих действий и отсутствия угрозы столкновения, все узлы автомобиля вернутся в свое исходное состояние, позволяя избежать до 60% аварий.
О небывалом комфорте Мерседес не пошутил, установив адаптивный круиз-контроль (DISTRONIC PLUS), который отслеживает расстояние до впереди идущего транспортного средства, самостоятельно притормаживая и разгоняя автомобиль и освободив водителя от бесконечной перенастройки электронного узла.
Больше того, седан и универсал Mercedes-Benz E-Class анализируют манеру движения своего хозяина, а затем непрерывно сравнивают текущие показатели, с зафиксированными во время начала движения. Таким образом, ATTENTION ASSIST определит возможное утомление, сонливость и усталость водителя, посоветовав остановиться для отдыха.
Lane Keeping Assist и Assist Traffic Sign — заняты анализом дорожной разметки, подруливая в при наезде на сплошную. Так же электроника подрулит во время опасности столкновения при перестроении, попутно препятствуя выезду на «встречку» и на обочину. Дальше постарался помощник Blind Spot Assist, который предупредит водителя об автомобиле в мертвой (слепой) зоне видимости.
Так же универсал и седан Mercedes-Benz E-Class 2014 получили:
- BAS PLUS — высокоэффективные тормоза;
- помощник при парковке;
- адаптивные фары Highbeam Assist PLUS, самостоятельно переключающие с дальнего режима свечения на ближний и наоборот, в зависимости от наличия автомобилей на встречной и попутной полосе движения;
- 4-камеры с 360 градусным обзором и функцией просмотра автомобиля с высоты птичьего полета, включая окружение. Особенно актуально при маневрировании в узких парковочных местах.
Видео Mercedes-Benz E-Class 2014
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |