Спустя 34 года с начала продаж G-класса по заказу арабских шейхов, Мерседес построил полноприводный шестиколесный внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Concept в кузове пикап. Г 63 АМГ 6х6 построен на базе обновленного Гелендваген и вместе с новой вершиной возможностей, известной роскошью и мотором от AMG, с легкостью штурмует самые высокие песчаные дюны, сохраняя при этом высокую курсовую устойчивость и королевский комфорт.
На самом деле такой шестиколесный внедорожник не первый случай для компании. В 2011 году Mercedes отправил подобные пикап автомобили на вооружение австрийской армии. Военную версию немцы оснащают 3-литровым дизелем и 5-ст. автоматической коробкой передач. Для гражданских лиц в Мерседес ранее подобного не делали.
И тем не менее гражданская версия Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Concept агрегатируется AMG 5,5-литровым (V8) дважды турбированным бензиновым мотором (M 157) с прямым впрыском. Движок развивает 544 л.с. мощности и 760 Нм крутящего момента, работая в паре с 7-ступенчатым «автоматом» (AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC).
Снаряженная масса G63 AMG 6×6 Concept составила 3,85 тонны, с которой новый пикап разгоняется до 100 км/ч за всего за 6 секунд и потребляет 22 литра топлива на 100 км пробега в смешанном цикле движения. У грузовика 2 топливных бака, это 96 л. основной плюс 63 л. вспомогательный, а их суммарный объем 159 литров.
Дизайн
Сомнениям Мерседес не оставил и шанса, обув внедорожник в массивные 37-дюймовые колесные диски, с которыми дорожный просвет грузовика поднялся от базовых 210 до 460 мм. Такой же рестайлинг коснулся и габаритов Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Concept, его высота 2,3 м, ширина 2,10 м, а длина 5,87 м, что на 1,1 метр больше серийного «донора» G63. На следующем этапе могучую внешность G63 AMG 6×6, Mercedes умножил большими колесными арками из углеродного волокна, решеткой радиатора «Twin Blade», 3 воздухозаборниками на переднем AMG бампере, дугой безопасности и спортивной выхлопной системой. А багажное отделение Mercedes отделал прочным бамбуком.
Интерьер
В салоне Mercedes Benz G63 AMG 6×6 Concept установлены 4 отдельных посадочных места с обивкой из красной или светло-коричневой кожи Designo с ромбовидной прострочкой. В отличие от базовой версии новичок использует новую приборную панелью с цветным экраном и кожаной обтяжкой, а так же вставки из углеродного волокна, белую подсветку всех дверных порогов и удобный рычаг переключения передач, который Мерседес позаимствовала у SLS AMG. Два королевских задних кресла оборудованы электро-регулировкой, подогревом, вентиляцией и собственной приборной панелью для управления развлекательной системой с двумя экранами, интегрированными в спинки передних сидений.
Ходовая
Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Concept во многом опирается на базовую модель, с той лишь разницей, что усиленные пружины позаимствованы у военного бронированного образца. А регулируемые газовые амортизаторы сконструированы с учетом технических характеристик Г 63 АМГ 6х6, судя по которым грузовик готов преодолеть ручей глубиной до 1000 мм, где серийный соотечественник «задыхался» погружаясь на 600 мм. У G63 AMG 6×6 имеется пять блокировок дифференциала, с раздачей 30/40/40 между 3 осями, с которыми новичок не оставит и шанса даже гусеничным машинам.
Уникальные колеса
Ходовые способности Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Concept заслуживают не только отдельного параграфа, но и главы. Водитель получил возможность спустить колесо увеличив в 3 раза «пятно» соприкасания шин с поверхностью используя потолочную консоль с манометром. Вернуть шины в исходное состояние поможет компрессор и 4 20-литровых баллона с сжатым воздухом, подняв давление от 0,5 до 1,8 бар всех 6 колесах за рекордное время, 20 секунд. Обычные системы справляются с такой задачей в течении 10 минут.
Однако такой прорыв, имеет один существенный недостаток, который ребята из Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Concept сразу же устранили. Сдутые шины для высокой сцепки с песчаными дюнами, грозят попаданием песка между резиной и ободом, провоцируя немедленный прокол. Потому Mercedes-Benz и разработал специальные зажимы, благодаря которым даже при полной потере давления, шины G63 AMG 6×6 не соскользнут от оправы и не пропустят песок.
Цена Мерседес Г 63 АМГ 6х6
В настоящий момент шестиколесный Мерседес отправлен в мелкосерийное производство. Таких G63 AMG 6×6 компания ежегодно будет производить 20-30 моделей, цена каждой из которых составит 350 000 евро. В итоге по сообщению из Мерседес, Г 63 АМГ 6х6 станет 2 самым дорогим автомобилем в истории производителя. Первым считается суперкар SLS Electric Drive, стоимость которого оценивается в 416 500 евро.
Видео Mercedes G63 AMG 6×6 Concept
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |