На автосалоне Детройт 2013, Мерседес показал два заряженных произведения искусства, это седан и универсал Mercedes E63 AMG 2014. Обе новинки демонстрируют новый дизайн производителя, получив по-настоящему мощный и экономичный мотор, с которым и «перевернут» авторынок, летом 2013 года.
Mercedes-Benz E63 AMG 2014 представляет новую философию дизайна, используя оригинальную решетку радиатора, широкий фартук и передний воздухозаборник. Сзади появилась новая панель с черным диффузором и спортивной выхлопной системой AMG. На авторынке, Е63 АМГ появится в двух вариантах кузова, это седан и универсал, эффективность которых Мерседес готов увеличить опциональной системой полного привода (4MATIC) и добавочной буквой «S» (E63 AMG S).
Интерьер
Салон E63 AMG, обит кожей Nappa, в то время как модель «АМГ С» использует алькантару и контрастную прострочку. За открытой дверью седана расположились спортивные сиденья с эмблемой AMG, иная комбинация приборов и аналоговые часы по центру. В базовой комплектации спортивного седана, владелец автомобиля найдет спортивные педали из нержавеющей стали с резиновыми вставками, кожаный руль, систему предотвращения столкновений и светодиодные огни.
Двигатель
Под капотом Mercedes E63 AMG установлен исключительно эффективный 5,5-литровый 8-цилиндровый (V8) дважды турбированный мотор, с отдачей 557 л.с мощности и 720 Нм крутящего момента. Топовый седан и универсал E63 AMG S (с добавочной буквой «S»), используют тот же 5,5-литровый турбомотор, с пакетом увеличения производительности (AMG Performance +28 л.с), предлагая на выходе 585 л.с и 800 Нм.
Разгоняясь от 0 до 100 км/ч, базовая версия справляется всего за 4,2 сек, результаты которой превзошел полноприводный седан E63 AMG S, сократив время до 3,6 сек (универсал 3,7 сек). Весь потенциал, немцы раскрывать не стали, ограничив максимальную скорость на отметке 250 км/ч.
В связке с мотором установлена 7-ступенчатая спортивная коробка передач с функцией молниеносного разгона (RACE STAR) и 4 режимами работы:
- М — имитация МКПП;
- Controlled Efficiency — экономичный с использованием Stop-Start;
- Sport — динамичный ;
- Sport Plus — спортивный.
Достоинством 5,5-литрового мотора, считается скромный расход топлива, 9,8 л/100 км (СО2 230 г/км) у модификации с задним приводом (557 л.с.). В то время полноприводный Е63 AMG S (4MATIC) потратит всего 10,5 л. топлива на 100 км пробега, соответствуя стандарту Евро 6, который вступит в силу в 2015 году.
Вдобавок весь модельный ряд E63 AMG 2014, использует чувствительный к скорости усилитель руля и спортивную подвеску с комфортным и спортивным режимом движения, вцепившись в дорогу 18 или 19 дюймовыми дисками.
Как и подобает автомобилю с значком AMG, новый Mercedes-Benz E63 получает стрессоустойчивые вентилируемые тормоза с перфорированными 360 мм тормозными дисками, шести поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади, закрепив полученное AMG значком. Совершенству нет предела. В качестве опции Мерседес предложит высокоэффективные долговечные карбон-керамические тормоза с увеличенными 402 мм тормозными дисками и красным значком «AMG Carbon Ceramic».
Начало продаж Mercedes-Benz E63 AMG запланировано на апрель 2013 года, в след за которым E63 AMG S покорит авторынок в июне.
Видео Mercedes E63 AMG 2014
|
|