На моторшоу в Лос – Анджелес, немецкий производитель представил новое 3 поколение внедорожника Mercedes ML63 AMG, имеющего высокопроизводительный двигатель, разворачивая мощность дополнительным пакетом AMG Perfomance Package, при 30 процентном сокращении расхода топлива.
Дизайн автомобиля Mercedes-Benz ML63 AMG 2012 модельного года излучает максимум эмоций, тогда как начинка автомобиля с появлением флагманского двигателя V8 не оставляет не капли сомнений о «чистокровном» прикосновении пакета AMG.
Стиль выделяет новый передний фартук с тремя воздухозаборниками и серебряной окантовкой обеспечивающей контраст с светодиодными ходовыми огнями интегрированными в отверстия для воздухозаборников. Расширенные колесные арки по 10 миллиметров с каждой стороны позволяют комплектовать автомобиль ML63, 20 – дюймовыми 5-спицевыми легкосплавными дисками, входящими в базовую комплектацию. В качестве дополнительной опции, доступны 21 – дюймовые колеса, оснащённые 295/35 R 21 шинами.
Интерьер Mercedes-Benz ML63
Интерьер автомобиля ML63 2012 имеет эксклюзивные спортивные сидения AMG, с отделкой из искусственной кожи ARTICO. Помимо этого, передние спортивные передние и задние сидения имеют фирменный значок AMG. Привлекательный дизайн и высококачественные материалы в сочетании с первоклассным качеством сборки ML63, подчеркивает многофункциональное рулевое колесо с подрулевым переключателем передач. Изюминкой интерьера автомобиля является уникальный цветной дисплей, приветствующий водителя отображением значка AMG.
Двигатель 2012 Mercedes-Benz ML63 AMG
Под капотом нового внедорожника Mercedes-Benz ML63 AMG в отличие от предыдущего 6,3 – литрового V8 двигателя мощностью 510 лошадиных сил и 630 Нм, находится новый высокопроизводительный 5,5 – литровый V8 двигатель, руководствующийся двумя нагнетателями и прямым впрыском, развивающий 525 лошадиных сил и 700 Нм максимального крутящего момента. Специальный пакет AMG Perfomance Package стоимостью 7000 евро, «разворачивает» мощность двигателя до 557 лошадиных сил и 750 Нм максимального крутящего момента.
Оба варианта автомобилей Mercedes-Benz ML63 AMG, обладают спортивной производительностью, разгоняясь с места до 100 километров в час за 4,8 и 4,7 секунды, при максимальной скорости ограниченной электроникой 250 и 280 километров в час, тогда как на спидометре обозначено максимальной скоростью 320 километров в час.
Мощность двигателя передается на все колеса автомобиля Mercedes-Benz ML63 AMG с помощью семиступенчатой автоматической коробки передач Speed-Shift Plus 7G-Tronic. Управляемая электроникой семиступенчатая коробка передач автомобиля, предоставляет водителю три режима работы, позволяя добиваться как минимум расхода топлива, так и максимум производительности, в зависимости от личных предпочтений и условий движения.
Водитель ML63имеет возможность выбрать один из трех режимов, предоставляемых новой 7 – ступенчатой автоматической коробкой передач, одним нажатием кнопки расположенной на центральной панели автомобиля, а это:
- Эффективный (С)
- Ручной (M)
- Спортивный (S)
Экономичный режим автомобиля Mercedes-Benz ML63 AMG 2012 сочетает работу двигателя с системой стоп – старт (Stop & Start), позволяя выключать двигатель во время работы на холостом ходу в момент, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии и включать его, когда водитель выжимает педаль сцепления. В этом режиме, система информирует водителя показателями о расходе топлива, позволяя выбрать наиболее эффективную манеру вождения.
Спортивный режим (Sport (S))автомобиля ML63 AMG 2012 модельно года, отключает систему стоп – старт, а так же другие системы экономии топлива, настраивая двигатель на максимум производительности, обеспечивая все колеса автомобиля максимальным крутящим моментом, доступным уже при низких оборотах двигателя.
Помимо этого, во время понижения передачи, новая трансмиссия способна осуществлять «перегазовку», способствуя более быстрому переключению передач, при оптимизации внутренних потерь на трение.
Не смотря на увеличение максимальной мощности, расход топлива ML63 AMG 2012 как с пакетом AMG Perfomance Package так и без него, сократился на 30 процентов по сравнению с предыдущими моделями и составляет 11,8 – литров на 100 километров. Увеличению показателей экономии топлива способствует и уменьшенная масса автомобиля на 40 килограмм, которая теперь составляет 2270 килограмм.
Ходовая и тормозная система ML63
Новый автомобиль от Mercedes-Benz ML63, оснащен двойной подвеской спереди и многорычажной подвеской сзади, которая опускает кузов на десять миллиметров при скорости выше 70 километров в час, для того, что бы уменьшить сопротивление и повысить курсовую устойчивость. Для повышения внедорожных возможностей, подвеска позволяет водителю увеличить дорожный просвет до 60 миллиметров, обеспечивая максимальную адаптацию к условиям дорожного покрытия. Новая тормозная система от Mercedes-Benz включает в себя наличие 390 х 36 миллиметровых тормозных дисков спереди и 345 х 26 миллиметровых сзади, обеспечивая выдающуюся минимизацию тормозного пути.
Базовое оборудование Mercedes-Benz ML63 AMG 2012
Обширный набор стандартного оборудования ML63 включает в себя:
- Панели порогов AMG из нержавеющей стали;
- Коврики AMG;
- Спортивные педали AMG из матовой нержавеющей стали и резиновыми вставками;
- Аудиосистема на 20 дисков, с радио, Bluetooth и USB-интерфейсом;
- EASY-PACK – технология упрощенного использования багажного отделения;
- Система контроля давления в шинах;
- Система очистки фар;
- Подогрев сидений для водителя и переднего пассажира.
В качестве дополнительного оборудования доступны:
- Электронный фаркоп;
- Развлекательная система на задних сидениях;
- Система объемного звучания Harman ,Kardon , Logic 7;
- Рулевое колесо с кожей Nappa и деревянными вставками;
- Климат контроль;
- Мультимедийная система с доступом в интернет;
- Электрически раздвижной панорамный люк на крыше;
- ТВ – тюнер;
- Отделка деревом.
Новое поколение внедорожника Mercedes-Benz ML63 AMG 2012 модельного года будет доступно в апреле текущего года, по цене от 108 885 евро.
Фото Mercedes-Benz ML63 AMG 2012
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Предыдущие материалы: