Mercedes SLS AMG Roadster

mercedes-benz-sls_amg_roadster_2012-8358568

AMG представляет новую мечту – захватывающий автомобиль MY Mercedes-Benz SLS AMG Roadster. Этот супер “кар” впечатляет вождением с открытым верхом и выдающимися ходовыми качествами облегченной конструкции. Дебют SLS AMG Roadster состоится осенью 2011 года.

Автомобиль имеет систематически облегченную конструкцию, великолепную производительностью и захватывающий дизайн. Все эти сочетания, плюс  удовольствие, получаемое от езды с открытой крышей, подчеркивают философию немецкого мастерства с новым Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, кабриолет версии.

Технические моменты SLS AMG Roadster 2012:

2012 SLS AMG Roadster имеет алюминиевый рамный корпус, выдающийся AMG 6,3 литровый V8 двигатель, развивающий 568 лошадиных силы и 648 Нм крутящего момента, 7 – ступенчатую с двойным сцеплением коробку передач и спортивную подвеску с алюминиевыми двойными поперечными рычагами, обеспечиваю выдающуюся динамику и удовольствие от вождения.

AMG 6,3-литровый двигатель V8 передает обильную “энергию” на коробку передач, с помощью сверхлегкого углеродного волокна карданного вала. Аналогичные установки, используются в автомобилях DTM C — гоночного класса. Обороты соответствующих передач, монтированы в задней части КПП, и подключены к кожуху двигателя с помощью торсионной трубки. Карбоновый вал, вращается с числом оборотов двигателя. Преимущества этого сложного решения, лежат в жесткой связи между двигателем и трансмиссией, обеспечивая в свою очередь оптимальную поддержку сил крутящего момента.

mercedes-benz-sls_amg_roadster_2012-motor-6016785mercedes-benz-sls_amg_roadster_2012-motor-4427239

SPEEDSHIFT DCT AMG 7-ступенчатая спортивная коробка передач может похвастаться быстрым переключением передач без потери тяговой силы — всего за 100 миллисекунд. Имеет режимы вождения: Комфорт, Спорт и Спорт плюс. Переключаться выбирая режим, позволяет удобная ручка управления AMG привода.

Режим “Комфорт”, представляет собой чувствительный отклик с мягкими характеристиками демпфилирования.

Режим “Спорт”, амортизаторы имеют более жесткие параметры.

Режим “Спорт Плюс”,  идеально подходит для сложных кругов на треке, имея конкретные алгоритмы управления, которые специально были сделаны для спортивного стиля вождения.

Кабриолет SLS AMG разгоняется 0-100 км / ч за 3,8 секунд, ну а максимальная скорость составляет  317 км / ч (ограничена электроникой).

Крыша Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, выполнена из мягкой ткани позволяя открыть или закрыть крышу всего за 11 секунд и может эксплуатироваться на скорости до 50 километров в час. Выполнена она в трех цветах, черном, красном и бежевом, блок управления которой, удобно интегрирован в центральный подлокотник.

Новая адаптивная подвеска AMG Sport, имеет электронное управление характеристиками демпфирования и может быть изменена, одним нажатием кнопки. Водитель AMG SLS Roadster, имеет возможность выбрать индивидуальную настройку подвески, имеющую режимы: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс». Доступна подвеска подвеска AMG Sport, как дополнительная опция.

Уникальная «AMG Performance Media» функция, представляет собой сочетание многочисленных телеметрических дисплеев, позволяя водителю контролировать такие данные как:

  • Отображение в реальном времени ускорения от 0 — 100 километров в час.
  • Отображение в реальном времени  боковых и линейных ускорений в сочетании с тормозными характеристиками, имеющими функцию памяти.
  • Запись индивидуального времени прохождения круга, на закрытой трассе, с функцией памяти.
  • Интеграция функций DRIVE UNIT, позволяющая сохранить установки данных в память и инициировать RACE START.
  • Отображение в реальном времени, уровней моторного масла, охлаждающей жидкости, а так же температуры трансмиссионной жидкости.
  • Отображение в реальном времени, зависимости мощности двигателя, крутящего момента и ускорения.
  • Отображение в реальном времени, давление  отдельно взятых шин.

 Функция RACE START обеспечивает оптимальную тягу на полную мощность во время старта.

Совершенный дизайн  AMG Roadster 2012

Новый AMG Roadster 2012 автомобиль, имеет как правило выделяющийся спортивный дизайн, бросающийся в глаза как с открытым так и закрытым верхом. Имея впечатляющее визуальное “наслаждение”, идеальные пропорции, длинный капот, расширенное заднее крыло, удлиненную колесную базу, широкую колею и короткие свесы. Проще говоря, кабриолет SLS AMG источает легкую производительность подлинной харизмой.

Автомобиль может похвастаться большими — 265/35 ZR 19 (спереди) и 295/30 ZR 20 (сзади) колесами, имеющими 10 – спицевый дизайн, окрашенный в черный матовый цвет, с выделяющимся блеском обода.

Интерьер Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

Интерьер подтверждает аксиому восхищения, создавая ассоциации с кабиной самолета. Характерные особенности имеют приборную панель в виде крыла и регулируемые вентиляционные отверстия, крестообразные сопла, напоминающие реактивный двигатель. Инновационная центральная консоль, выполнена из матового твердого металла. Новый E-SELECT рычаг, выполнен в форме управления тягой самолета, заимствованный из мира авиации. Так же , различные детали, имеют тиснение эмблемы AMG, создающую эксклюзивную атмосферу салона AMG Roadster 2012.

Базовой комплектация Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, выполнена с использованием черной кожи Designo, оснащенн подогревом спортивных сидений AMG, съемными WindStop стеклами, системой COMAND с навигацией, DVD плеером, противоугонной сигнализацией с датчиком наклона и двухзонным автоматическим климат – контролем.

salon-mercedes-benz-sls_amg_roadster_2012-6350604salon-mercedes-benz-sls_amg_roadster_2012-1668700

Привод Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

AMG привод — который, как и многие другие особенности интерьера, выполнен из подлинного углеродного волокна. Представляет собой, блок управления, находящийся на центральной консоли, позволяя водителю выбирать индивидуальные установки транспортного средства, в том числе, корректировку дополнительно адаптивной подвески AMG Sport.

Стандартная система AIRSCARF, доступна исключительно для Mercedes-Benz, действует в режиме невидимого шарфа, согревая шею, голову водителя и пассажиров. Интегрирована она в спинки AMG спортивных сидений, действуя из вентиляционного отверстия расположенном в подголовниках. Воздушный поток которой, может быть адаптирован индивидуально для каждого из пассажиров, с помощью регулируемых жалюзей.

mercedes-benz-sls_amg_roadster_2012-airscarf-3548840mercedes-benz-sls_amg_roadster_2012-airscarf-1369278

Несмотря на свой бескомпромиссно спортивный характер, расходу топлива так же было уделено внимание. SLS AMG потребляет 13,2 литров на 100 километров, имея соответствующий уровень выбросов CO2 составляющий 308 грамм на километр.

Сложная схема подвески с двойным поперечным рычагом осей

Расположенные в передней части автомобиля,  двигатель и коробка передач, обеспечивают идеальное распределение веса. Монтаж двигателя в след за передней осью, позволил создать идеальную динамику движения, первоклассную маневренность, низкую инерционность,выдающуюся тягу, уверенную устойчивость и для спонтанного изменения направления.

Все четыре колеса, находятся на двойных поперечных рычагах с стержнем, технология, которая зарекомендовала себя в автоспорте Формулы 1. Расположение функции подвески и колес, остаются независимыми, амортизационные стойки поддерживаются на нижних поперечных рычагах.

suspension-mercedes-benz-sls_amg_roadster_2012-4448703suspension-mercedes-benz-sls_amg_roadster_2012-3324769

 Мощная тормозная система AMG, обеспечивает чрезвычайно короткий тормозной путь, даже при колоссальных нагрузках.Тормозные суппорты которых имеют красный цвет. Дополнительные, выполненные из двух частей керамические тормозные диски, вносят большой вклад, так как способны выдерживать более высокие рабочие температуры, благодаря своей высокой твердости.

Весь автомобиль был разработан для достижения минимально возможного центра тяжести. Это относится как к низкой точки подключения трансмиссии и осей, а так же расположение жесткой структуры кузова, которая была настолько низкой, насколько это было возможно, соблюдая пассивный уровень безопасности

Цена Mercedes-Benz SLS AMG Roadster в Германии составляет 8 210 908 рублей (включая 19% НДС)