После премьеры и жесткого испытания в 24-часовой гонке Ле-Мана, к январю 2013 года Ниссан запланировал начало продаж спортивного кроссовера Nissan Juke Nismo 2013. Над компактным кроссовером Ниссан Джук поработали специалисты из спортивного подразделения Нисмо, наделив автомобиль «хищным» потенциалом с высокой топливной экономичностью и уникальным внешним видом.
Будучи первым японским первопроходцем в сегменте компактных кроссоверов, Juke ломает сложившиеся стереотипы и в то же время использует успешную платформу автомобилей Ниссан. За всю историю гоночных соревнований подразделение Нисмо стало синонимом инновационных разработок и уникального дизайна, с которым до сих пор соперничают и ровняются иные автогиганты.
Дизайн
Дизайн Nissan Juke Nismo в отличие от базовой версии кроссовера Ниссан Джук, получает спортивный аэродинамический пакет, что выделяет Нисмо среди дорожного потока. Установлен более низкий передний и задний бамперы, широкие крылья, пороги и юбки, наряду с черной решеткой радиатора и значком Nismo. Передок автомобиля обзавелся светодиодными ходовыми огнями, а сзади расположился спойлер, что вместе с «смелыми» 18-дюймовыми легкосплавными дисками, обещает надежное сцепление с дорогой. Кузов Джук Нисмо, Ниссан предлагает окрасить исключительно одним из трех оттенков цвета, включая:
- белый;
- черный;
- серебристый.
Интерьер
Салон Nissan Juke Nismo показывает очередной пример совершенства, используя в качестве обивки кожу, алькантара и другие материалы класса люкс. В салоне Джук Нисмо установлен спортивный руль, педали, иной рычаг переключения передач, дверные панели и спортивные сиденья с специальной замшевой обивкой и контрастной красной прострочкой.
Комплектация
Nissan Juke Nismo поставляется с богатым перечнем оборудования, предлагая в базовой комплектации то, что у автомобилей конкурентов чаще доступно в качестве опции и её добавочной стоимостью. Базовое оборудование Ниссан Джук Нисмо включает в себя:
- спутниковую навигацию с сенсорным экраном;
- камеру заднего вида;
- Bluetooth;
- климат-контроль;
- NDCS — модуль позволяющий водителю командовать динамическими параметрами привода.
Двигатель
Под капотом Nissan Juke Nismo установлен 1,6-литровый турбированный бензиновый мотор (DIG-T) с непосредственным впрыском и технологией газораспределения. Мотор Джук Нисмо развивает 200 л.с. мощности при 6000 об/мин и 250 Нм максимального крутящего момента.
Кроссовер доступен в двух вариантах привода 2WD и 4WD, первый из которых оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией, ну а полноприводная версия комплектуется бесступенчатой коробкой передач (CVT). Передовая система полного привода ALL MODE 4×4-i, в зависимости от ситуации распределяет мощность между передними и задними колесами, обеспечивая высокую курсовую устойчивость на поворотах.
Разгоняясь от 0 до 100 км/ч, 2WD версия Nissan Juke Nismo укладывается за 7,8 секунд при максимальной скорости 215 км/ч, в то время как 4WD, справляется за 8,2 секунды и ограничивается максимальной скоростью в 200 км/ч.
Как и подобает автомобилю с знаменитым значком Nismo, Nissan Juke опирается на специально настроенное спортивное шасси и усовершенствованное рулевое управление. Исходя из технических характеристик Ниссан Джук Нисмо, спортивный кроссовер потратит 6,0 л топлива на каждую сотню пробега, испуская до 159 г/100 км СО2.
Juke Nissan Nismo будет построен на Nissan Motor Manufacturing UK в Сандерленде, с последующей отправкой на авторынок Европы в январе 2013 года. Цена Nissan Juke Nismo 2013 на авторынке Великобритании, будет начинаться от 19 995 фунтов стерлингов за 1,8 л мотор и 6-ступенчатую механику.
Видео Nissan Juke Nismo 2013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |