Недавно американцы показали новый седан Форд Фиеста и хэтчбек Fiesta 2014, основой идеей которых стал не внешний рестайлинг, а высокая экономичность. Тому же примеру последовали инженеры из Ниссан, дебютировав гибрид внедорожник Nissan Pathfinder Hybrid 2014 на автосалоне Детройт 2012. Ниссан Патфайндер 4 поколения получил новую гибридную трансмиссию и стал экономичнее, сохранив прежний уровень мощности, тяговые возможности, а так же щедрые просторы грузового и пассажирского пространства.
Превратив известный семейный автомобиль в экономичный гибрид, под капотом Nissan Pathfinder японцы поставили 2,5-литровый бензиновый мотор в паре с электродвигателем и Li-ионной батарей. Суммарная мощность такой связки сравнялась с техническими характеристиками прежнего 250-сильного 3,5 л. двигателя, который гибридная силовая установка переплюнула 24% повышением топливной экономичности. Гибридный модуль семейного внедорожника работает в связке с автоматической трансмиссией (Xtronic CVT) с двойным сцеплением и потратит по данным Ниссан от 9,4 до 8,7 л. топлива в городском и шоссейном цикле движения, преодолевая до 846 км. пробега на полной заправке.
Визуально экстерьер гибрида Nissan Pathfinder 4 поколения можно отличить не только значкам Hybrid но и по увеличенным передним и задним фарам, более тонких стоек, обеспечивших лучший круговой обзор, широкой решетки радиатора и хромированных дверных ручек.
Интерьер гибрид Ниссан Патфайндер 4
Хоть внедорожник и получил дополнительный аккумулятор, салон Ниссан Патфайндер 4 по прежнему включает в себя три ряда сидений без ущерба комфорту, так как батарею японцы установили под плоский пол багажного отделения. Все пассажиры автомобиля усядутся на кожаные сиденья, но подогрев и охлаждение доступны только на первых двух, за то трех-зонный климат-контроль почувствуют все. Во время следующего «куплета» инженеры из Ниссан снова не поскупились установив подогрев руля с телескопической колонкой, кнопку запуска двигателя, 4,2-дюймовый экран с навигацией, Bluetooth, камерой заднего вида а так же:
- Bose аудио с 13 динамиками;
- Информационно-развлекательную систему;
- DVD;
- Дистанционный запуск мотора;
- Индикатор давления в шинах;
- Спутниковое радио SiriusXM (подписка приобретается отдельно);
- Электропривод двери багажника;
- Around View (360-радусный обзор вокруг автомобиля).
По ходовой части внедорожник остался без каких либо изменений и появится на в продаже с передним (2WD) и полным приводом (4WD) на выбор, последний из которых использует систему (ALL-MODE 4×4-I) с возможной регулировкой крутящего момента между передней и задней осью колес на выбор. Едет Nissan Pathfinder Hybrid 2014 на 20-дюймовых дисках с всесезонными шинами и упрощает процесс вождения встроенным помощником при начале движения на подъем. Вместе с новым дизайном и экологически чистыми технологиями и новыми удобными креслами, кроссовер Ниссан Патфайндер позволит отбуксировать прицеп массой до 1 587 кг, добиваясь эффективного коэффициента лобового сопротивления (0,34).
На авторынке гибридный кроссовер появится в трех хорошо оборудованных комплектациях (SV, SL и Platinum), а цена Pathfinder Hybrid 2014 по данным производителя подскочит всего на 3000 долларов, что заверяют японцы быстро себя окупит.
Видео Nissan Pathfinder Hybrid 2014
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |