За три недели до официальной премьеры, японцы рассекретили рестайлинговый Nissan Qashqai 2014. Обновленный Кашкай 2 поколения, получил премиальный спортивный дизайн, передовые технологии, улучшенные материалы отделки и богатую комплектацию.
Новый Кашкай 2014 вместе с Ниссан Икстрейл 2014 базируется на новой модульной платформе (CFM), от альянса Renault-Nissan. Вот почему в отличие от предшественника новый Nissan Qashqai 2 поколения стал длиннее (+49 мм), шире (+20 мм) и ниже (-15 мм), похудев на 40 кг. С новыми размерами (Д 4364 мм /Ш 1803 /В 1591) в кабине авто стало просторнее, а багажник получил 20 дополнительных литров объема (до 430 л).
Внешне, рестайлинговый паркетник стал аэродинамически эффективнее (0,32), позаимствовав стиль у прототипа Hi-Cross и Resonance. Передок кроссовера украшен вытянутой «стремительной» оптикой с светодиодными ходовыми огнями в базовой комплектации и приподнятым новым капотом. В профиле Ниссан использует иные линии кузова, перекладины на крыше и 19-дюймовые диски, а сзади, спойлер и новый бампер с двумя хромированными патрубками.
В итоге дизайн рестайлингово Nissan Qashqai 2014 стал спортивнее и динамичнее. Но и тут Nissan пошел дальше, поставив адаптивную решетку радиатора. Такая закрывается на скорости свыше 30 км/ч, уменьшая сопротивление ветра и расход топлива. Как только мотор потребуется охладить, планки автоматически открываются, поворачиваясь навстречу ветру. Прием позаимствован у элитных авто и будет установлен в базовой комплектации с дизелем и механической КПП.
Интерьер
Посадка в салон обновленного Nissan Qashqai 2014 стала удобнее за счет увеличенного дверного проема. В области и головы и ног в кабине авто стало просторнее, а на смену прежним сиденьям Ниссан поставит новые с дополнительной поддержкой в области таза, поясницы и груди, построенные на основе реальных медицинских исследований. В качестве обивки планируется использовать более мягкий пластик и приятные на ощупь материалы.
В целом, салон рестайлингово кроссовера покажется абсолютно новым по сравнению с моделью прежней генерации и идентичным владельцам Икс-Трейл III. При этом кроссовер Кашкай 2 станет практичнее. Для лучшей обзорности кресло пилота и пассажира теперь на 10 мм приподнято, а в области досягаемости водителя появились отсеки для напитков и оранжевая подсветка на рукоятке рычага КПП. На обновленном щитке приборов появился 5-дюймовый ЖК-дисплей с управлением от многофункционального руля, а по центру, 7-дюймовый сенсорный экран от системы NissanConnect с Bluetooth, интерфейсами Aux, USB и DAB радио.
Багажник Ниссан Кашкай 2 поколения теперь может быть увеличен до 860 л., за счет уложенного второго ряда сидений и вместе с вторым дном легко трансформируется в 16 различных конфигураций с возможной фиксацией различных предметов. Для обивки последнего используются легко чистящиеся материалы.
Двигатель
На авторынок кроссовер привезут с парой бензиновых и дизельных двигателей, в связке с МКПП и АКПП на выбор.
- 1,2 л. облегченный бензиновый турбо мотор, генерирующий 115 «лошадок» (190 Нм), с средним расходом 5,6 л/100км. В базовой комплектации мотор оснащается системой Start / Stop и 6-ст. механической трансмиссией;
- 1,6 л. 4-цилиндровый турбированный 150-сильный мотор (240 Нм) мотор, с аппетитом 5,6 л. топлива на 100км. пробега в смешанном цикле движения.
Дизель
- 1,5 л. 110-сильный дизель шестого поколения от альянса Nissan Renault. Движок оптимизирован на на тихую работу и отсутствие вибраций. Поставляется с Start / Stop, потребляя всего 3,8 л. солярки на 100 км. пробега.
- 1,6 л. дизельный силовой агрегат, прошедший оптимизацию на низкие потери при трении и уменьшенное время прогрева. Мотор развивает 130 л.с. и устанавливается с МКПП (4,4 л/100км) или Xtronic (4,6 л/100км), потребляя до 4,9 л/100км в модификации с полным приводом 4×4.
Ходовая
На рынок Nissan Qashqai 2 привезут с передним и полным приводом (4×4). В первой модификации, паркетник поставят на усовершенствованную конструкцию (Twist Beam) полунезависимой подвески с торсионной балкой и характером многорычажки, а в второй, на «честную» многорычажную подвеску. Спереди, у обоих внедорожников стойки Макферсон, а амортизаторы двух-поршневые.
Так же на автомобиль установлен модернизированный механизм руля и перенастроенная программа его усилителя, с самоцентрирующимся механизмом передних колес. Причем споры за легкое вождение с минимальным усилием против любителей «тяжелого» руля, Ниссан разрешил двумя режимами управления, с возможным его переключением по желанию.
Безопасность
В обойме у рестайлинговой модели появятся:
- Автоматические тормоза;
- Контроль внимания водителя с рекомендацией отдыха при изменении стиля езды;
- Сканер дорожных ограничительных знаков и их индикация в салоне авто;
- Контроль дорожной разметки, препятствующий выезд на обочину, в случае если пилот заснул;
- Обнаружение автомобиля в слепой зоне видимости;
- Передние и задние парковочные датчики;
- Адаптивные фары;
- Система курсовой устойчивости, выборочно притормаживающая колесо;
- Функция автоматической парковки;
- Интеллектуальные системы помощи при парковке.
Производство кроссовера Qashqai 2 поколения наладят на заводе под Санкт-Петербургом. На этом же предприятии автогигант собирает Nissan Almera и уже планирует новый X-Trail 2014. За рубежом, купить авто можно будет уже в начале 2014 года. Дата выхода и стоимость Nissan Qashqai 2014 в России, будут объявлены дополнительно. Однако производитель обещает удержать стоимость обновленного автомобиля в ценовой категории предшественника.
Видео Ниссан Кашкай 2
|