В 2009-м, Опель представил новый универсал Инсигния ОПЦ Спорт Турер, известный на иных авторынках под именем Vauxhall Insignia VXR. Сейчас же, на автошоу Франкфурт 2013, немцы покажут обновленный Opel Insignia OPC Sports Tourer 2014. Рестайлинговый авто получил автоматическую коробку передач и новую подвеску, добиваясь улучшенных ходовых способностей.
Основной упор у нового Опель Инсигния ОПЦ Тоурер Спорт сделан на ходовую, вот почему дизайн обновленного универсала скромно обновили новой головной оптикой, задними фонарями, пересмотренной решеткой радиатора и двумя выхлопными трубами сзади.
Интерьер
Салон Опель Инсигния ОПЦ Тоурер Спорт выполнен в спортивном стиле и щеголяет новой центральной панелью, щитком приборов с индикацией положения дроссельной заслонки, давления и температуры масла через 8-дюймовый дисплей. Опционально универсал оборудуют спортивными креслами Recaro с кожаной обивкой и подогревом на новом рулевом колесе.
Двигатель
Под капотом нового Opel Insignia OPC Sports Tourer 2014 установлен тот же мотор, что использовал предшественник 2010 модельного года. Это 2,8 л. V6 бензиновый турбо-мотор, генерирующий 325 л.с. мощности и 435 Нм. крутящего момента. Максимальная скорость авто ограничена на отметке 250 км/ч, но за дополнительную плату Опель снимет «электронный ошейник» до 270 км/ч у седана OPC и до 265 км/ч у универсала Sports Tourer.
В паре с мотором Опель поставит прежнюю 6-ст. механику или новый автомат с подрулевыми переключателями, но в качестве опции. В связке с первой трансмиссией, седан Инсигния ОПЦ ускоряется до 100 км/ч за 6,0 сек., а спортивный универсал Sports Tourer за 6,3. В модификации с АКПП обе модели уступают на 0,3 сек. характеристикам авто с МКПП.
Ходовая
Самым важным обновлением рестайлингового Opel Insignia OPC Sports Tourer 2014 стала его ходовая, которую инженеры модифицировали, заменив до 60% деталей. Установлена практически новая подвеска сзади, перенастроенные адаптивные амортизаторы с электронным управлением шасси FlexRide и система полного привода с электронным дифференциалом повышенного трения (Haldex). Последний может распределять крутящий момент от нуля до 100% между передней и задней осями колес. На последнем этапе немцы поставили усиленные тормоза Brembo и перенастроенную систему ESP, что теперь активно борется с недостаточной поворачиваемостью.
Фото Opel Insignia OPC Sports Tourer 2014
|