Весной 2012 года, Peugeot запустит свою новую модель сегмента ‘B’ (Supermini) небольших многофункциональных автомобилей предлагая Peugeot 208 в двух 3 и 5 – дверных вариантах кузова. Под капотом новинки как бензиновый, так и дизельный двигатели, имеющие лидирующие показатели экономного расхода топлива.
Компания Пежо считает, что для того, что бы удовлетворить желания и потребности покупателей, одних только обновлений не достаточно. Именно по этому, был запущен один из самых ярких проектов производителя получивший название «А9» взявший во внимание принципы и правила построения таких успешных моделей как 205, 206 и 207, модифицируя их для того, что бы создать Peugeot 208.
Передовые технические решения позволили инженерам создать Пежо 208, масса которого на 110 – килограмм легче по сравнению с Пежо 207, в общей сумме выиграв 173 – килограмма, тогда как автомобиль базовой комплектации будет весить всего 975 – килограмм. Тут же отмечаются повышенные аэродинамические показатели (Cx — от 0,29, SCx — от 0,61), в то время как длинна нового Пежо 208 по сравнению с Peugeot 207 уменьшилась на 7 – сантиметров в длину и на 1 — сантиметр в высоту.
Размер (габариты) Пежо 208 составляют 4 150 – миллиметров в длину, что на 40 – миллиметров меньше длинны Volkswagen Golf и на 180 – миллиметров длиннее хэтчбека Volkswagen Polo, предлагая солидный 350 – литровый объем багажного отделения.
На Европейском рынке модель Пежо 208 будет предлагаться в пяти вариантах, четыре из которых будут предлагаться с системой Stop & Start нового поколения (e-HDi) в базовой комплектации.
Двигатель Peugeot 208
Под капотом Пежо 208 находятся новые 3 – цилиндровые 1,0 и 1,2- литровые VTi бензиновые и дизельные двигатели. Мощность бензинового мотора варьируется от 75 до 95 – лошадиных силы, тогда как дизельный мотор позволяет развивать от 70 до 92 – лошадиных силы.
Расход топлива Peugeot 208 с дизельным мотором составит 3,4 – литра на 100 – километров, ну а расход Пежо 208 с бензиновым двигателем составляет 4,3 – литра на 100 – километров.
Пежо 208 сокращает уровень выбросов на показатель 34 г/км, что выдвигает автомобиль на лидирующую позицию сегмента компактных многофункциональных автомобилей, благодаря и использованию двигателем последнего поколения микро гибридной системы e-HDi. Peugeot 208 с дизельным двигателем не превышает уровень выбросов 99 г/км.
Не зря инженеры называют Пежо 208 – Революцией, так как конструкция автомобиля построена с использованием 25 — процентов экологически чистых материалов, прошедших дополнительную переработку или имеющих естественное происхождение, предлагая новое взаимодействие автомобиля с окружающей средой. Все это привело к тому, что Peugeot 208 стал первым автомобилем в мире, задний бампер и вентилятор которого изготовлены из «зеленых» материалов (экологически чистых материалов), что позволяет на одном лишь производстве бамперов сэкономить до 1600 тонн нефти в год.
Цена Peugeot 208 2013 года составит около 9 000 евро.
Фото Peugeot 208 2013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |