После первого в мире запуска дизель-гибридного кроссовера Пежо 3008 в 2010 году, французский автопроизводитель возвращается с новым более эффективным и современным гибридным кроссовером Peugeot 3008 HYbrid4 2012, предлагая потратить всего 3,5 литра солярки на каждую сотню пути.
Дизайн обновленного кроссовера Peugeot 3008 HYbrid4 2012 обзавелся иной светодиодной оптикой с полосой подсветки и несет на себе новый значок «льва». Крыша автомобиля получила отличительный от всего кузова темный окрас, а сзади на бампере появился черный глянцевый диффузор и аэродинамический спойлер.
Интерьер
Салон Peugeot стал еще практичнее, предлагая эргономичную центральную консоль и упрощенную досягаемость к иным узлам автомобиля. В качестве обивки салона использована светло-серая и черная кожа. Установлен иной рычаг переключения передач и 7-цветный дисплей на панели приборов.
Аккумулятор гибридного автомобиля установлен под полом и не ущемляет объем багажного отделения Peugeot 3008 HYbrid4, предлагая 420 л пространства с вторым дном (66 л). Сложив оба ряда сидений, водитель получит плоский пол и объем в 1501 л для громоздкого багажа.
Базовая комплектация Peugeot 3008 HYbrid4 2012
Для удобства движения установлен выдвигающийся по центру Head-Up дисплей, а так же система Distance Alert, которая помогает сохранить дистанцию до впереди идущего автомобиля. В базовой комплектации установлен помощник (PPA), что оценивает пространство и определяет возможные пути для парковки. Так же имеется электронный контроль стабильности движения (ESP) и тяги (ASR), электрический стояночный тормоз с функцией помощи при начале движения в на подъем (HSA) и последнее поколение навигации с:
- жестким диском (собственной памятью);
- разъемом USB;
- DVD-плеером с поддержкой 3D;
- Bluetooth.
Двигатель
Под капотом Peugeot 3008 2012, находится усовершенствованный 2,0-литровый турбодизель (HDi FAP), мощностью 163 л.с. и 300 Нм, с приводом на передние колеса. Электродвигатель с его задним расположением приводит в действие задние колеса, развивая 37 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. В результате суммарная мощность кроссовера Пежо 3008 составляет 200 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
Как и обещали представители французских автомобилей, новый Peugeot 3008 2012 готов превзойти показатели своего предшественника (3,8 л/100 км и СО2 99 г/км), используя новое программное обеспечение, шины с низким сопротивлением качению, системы стоп-старт с рекуперацией энергии. В итоге средний расход топлива гибридного кроссовера Пежо 3008 составляет 3,5 л солярки на каждую сотню пробега (СО2 91 г/км).
Обновленный блок управления обоими двигателями (PTMU), позволяет двигаться используя передний, задний либо полный привод на выбор, исходя из текущих условий движения. В погоне за удовольствием от вождения, установлена 6-ст. механическая коробка передач, управление которой возможно при помощи традиционного рычага, электроники (автоматически) и подрулевых переключателей, с одним из 4 режимов движения:
- auto — вся работа по передвижению контролируется автоматически;
- zev — полностью электрический режим движения с нулевым уровнем выбросов;
- 4WD — принудительный полный привод;
- sport — максимальная реакция на педаль газа и быстрое переключение передач.
На самом деле к усовершенствованию нового гибридного кроссовера Пежо 3008 производитель отнесся серьезно, объединившись с квалифицированными специалистами каждой области. Известная во всем мире компания BOSH, внесла свою лепту по отношению к электродвигателю и силовой электронике, включая генератор и иные узлы. Ну а специалисты из SANYO, вложили свой опыт и знания в области построения надежных и высоковольтных батарей.
Новый подход к постройке и качеству Французских автомобилей, заочно уже удался. Купить Peugeot 3008 HYbrid4 на авторынке Европы, представится возможным весной 2013 года.
Видео Peugeot 3008 HYbrid4
|