Незадолго до официальной премьеры нового кроссовера Пежо 4008 на женевском автосалоне 2012 года, Французский производитель представил компактный и современный кроссовер Peugeot 4008, который появится в сети региональных дилеров весной текущего года.
Кроссовер Peugeot 4008 есть не что иное, как результат сотрудничества между стилистами Пежо и Mitsubishi. Спереди Пежо 4008 имеет светодиодные фары исполненные в стиле «кошачий глаз», в дополнение к которым производитель устанавливает светодиодные ходовые огни интегрированные в бампер автомобиля. Колесные арки автомобиля пежо 4008 были увеличены, для размещения 18-ти дюймовых колес, входящих в базовую комплектацию.
Новый кроссовер Peugeot 4008 использует укороченную платформу модели Пежо 4007 и более короткие свесы, для того, что бы гарантировать простор для пассажиров и солидный объем багажного отделения. В результате размеры колесной базы составляют 2670 мм, а за счет уменьшения переднего и заднего свесов длина Peugeot 4008 составляет 4340 мм. Ширина внедорожника составляет 1800 мм, тогда как рост автомобиля был уменьшен до 1630 мм в высоту, при дорожном просвете 200 мм.
Визуальный объем салона Peugeot 4008 увеличивает панорамная крыша, с эксклюзивной янтарной светодиодной подсветкой. Приборная панель Peugeot 4008 включает в себя многофункциональный сенсорный дисплей навигационной системы, с показом камеры заднего хода. Кожаное рулевое колесо позволяет управлять аудио системой, круиз-контролем и комплектом Bluetooth громкоговорителя. Салон оснащен одно-зонным климат-контролем с фильтром отчистки воздуха, передние сидения с подогревом и электроприводом. Багажное отделение имеет 12-вольтовую розетку, объем 416 литров с запасным колесом и комплектом ремонта проколотого колеса.
Двигатель Peugeot 4008
По сообщению из компании, кроссовер Пежо 4008 адаптирован для разных рынков, путем учета стандартов Евро 5 или Евро-4, предлагая два бензиновых и два дизельных двигателя:
Бензин
- 1,6 литровый бензиновый мотор, мощность 115 лошадиных сил и 152 Нм, в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
- 2-х литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил и 198 Нм максимального крутящего момента. Парную работу, которому составит на выбор 5-ти ступенчатая механическая или автоматической (CVT) КПП.
HDi Дизель
- 1.6 литровый дизельный мотор, мощностью 115 лошадиных сил, оснащенный технологией (Overboost) кратковременного увеличения максимального крутящего момента, в диапазоне от 270 до 280 Нм. В пару с первым дизельным предложением производитель устанавливает 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.
- 1.8 литровый 150 сильный двигатель, максимальный крутящий момент которого составляет 300 Нм, установлен в паре с 6-ти ступенчатой механической КПП.
Для оптимизации расхода топлива и выбросов, 1.6-литровый бензиновый и два дизельных двигателя оснащены системой стоп-старт, которая отключает мотор, работающий на холостом ходу когда автомобиль находится в неподвижном состоянии. И включает его, когда водитель, собирается начать движение, выжимает педаль сцепления.
В результате, предлагаемые двигатели Пежо 4008 добиваются рекордных показателей сокращения уровня выбросов и высокой топливной экономичности. Средний расход топлива Peugeot 4008 в режиме 2WD составляет 4,6 литров на 100 км (CO2 119 г/км) и в режиме 4WD (полного привода) 4,9 литров на 100 км (CO2 129 г/км).
Полный привод Peugeot 4008 2013
Peugeot 4008 оснащен полным приводом с электронным управлением, которое предлагает водителю один из трех режимов движения:
Режим «2WD»-передний привод, предлагает более экономичный расход топлива и предназначен для дорог с хорошим, сухим покрытием, когда возможность потери сцепления с дорогой исключена.
Режим «4WD»-полный привод, включение которого происходит автоматически. Служит для обеспечения оптимального сцепления в любых дорожных условиях. В случае когда автомобиль едет со скоростью 80 километров в час, электроника, управляя полным приводом, отправляет 85 процентов мощности двигателя на передние колеса. Как только водитель резко выжмет педаль газа или автомобиль попадет на участок дороги с плохим покрытием, основная доля крутящего момента будет передана на задние колеса, поддерживая курсовую устойчивость.
Режим «LOCK»-постоянный полный привод, использующийся на невысоких скоростях движения. «LOCK» в отличие от «4WD» передает большее количество крутящего момента на задние колеса, обеспечивая повышенный контроль устойчивости в сложных дорожных ситуациях.
Базовое оборудование Peugeot 4008 2013
В базовую комплектацию нового кроссовера Peugeot 4008 входит аудиосистема с 4-мя или 6-ю динамиками, в зависимости от комплектации. Для меломанов в качестве опции доступна высококачественная аудио система мощностью 710-Ватт и 9-ю динамиками, включая сабвуфер. Так же базовая комплектация Пежо 408 2013 модельного года, предлагает один из двух вариантов отделки салона:
- Черный глянцевый;
- Матовый алюминиевый.
А так же
- Open & Go- функцию умного ключа, при помощи которой, водитель может усесться и завести автомобиль не вынимая ключ из кармана;
- Wi-Fi-технология беспроводного подключения к интернет;
- Розетка на 220 вольт и USB разъем для подключения портативных устройств;
- Развлекательная система с 18-ти сантиметровым экраном и поддержкой DVD дисков;
- Фаркоп;
- Крепления для велосипедов и лыж.
Безопасность Peugeot 4008 2013
Базовая комплектация кроссовера Peugeot 4008 предлагает современные технологии безопасности в которые входят:
- ESP-система курсовой устойчивости, исключающая боковой увод (занос) автомобиля;
- Интеллектуальная система управления дальним светом фар, которая в зависимости от наличия встречного транспорта переключает между дальним и ближним режимом света фар;
- Омыватель фар;
- Противотуманные фары;
- Ксеноновые фары с автоматической регулировкой направления высоты освещения;
- Подушки и шторки безопасности;
- Трехточечные ремни безопасности;
- Крепления на задних сидениях для детей;
Предположительная цена нового кроссовера Peugeot 4008 2013 модельного года, будет варьироваться от 1 млн 150 тысяч руб до 1 млн 200 тысяч рублей.
Видео Peugeot 4008 2013
Фото Peugeot 4008 2013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |