27 августа 2012 года, на Парижском автосалоне, Немецкий автопроизводитель объединит высокую производительность, динамику и впечатляющую эффективность системы полного привода, показав два новых автомобиля Porsche 911 Carrera 4 и 4S, которые будут представлены миру в кузове купе и кабриолет.
Новые Порше Каррера 4 и 4С под кодовым названием Porsche 911, появятся на авторынке в 4 модификациях, предлагая на выбор кузов купе, кабриолет, а так же систему полного и заднего привода на выбор.
Обе версии нового купе и кабриолет, предлагают более легкую конструкцию кузова, подвески, двигателя и коробки передач (полноприводный тяжелее на 65 кг), добиваясь тем самым 16%- го повышения топливной экономичности, по сравнению с предыдущими моделями автомобилей.
Как и прежде, визуально отличить заднеприводный от полноприводного автомобиля, производитель предлагает при помощи красной светодиодной линии, соединяющей задние фонари машины. Вдобавок, полноприводный Porsche 911 Carrera 4 и 4S по сравнению с заднеприводной версией автомобиля, получает увеличенные на 22 мм и 10 мм колесные арки и шины.
Двигатель
Под капотом автомобиля предложены два двигателя с прямым впрыском, включая:
- Porsche 911 Carrera 4 использует 3,4 литровый 6- ти цилиндровый мотор, развивающий 350 лошадиных сил мощности и 390 Нм максимального крутящего момента. В текущей силовой комплектации, разгоняясь от 0 до сотни, купе укладывается за 4,5 секунды и упирается стрелкой спидометра на 285 км.ч, где кабриолет проделывает тоже самое за 4,7 секунды ограничиваясь 282 км.ч.
- Porsche 911 4S руководствуется более мощным 3,8 литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 400 лошадиных сил и 440 Нм пикового крутящего момента. Более мощный мотор разгоняет кузов купе до 100 км.ч всего за 4,1 секунд, достигая 299 км.ч, в то время как показатели кабриолет уступают купе на 0,2 секунды и 3 км.ч относительно разгона и максимальной скорости.
В паре с каждым из двигателей, в базовой комплектации установлена 7- ми ступенчатая механическая коробка передач, в то время как в качестве опции, автопроизводителем предложена роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением.
Интерьер
Интерьер купе, практически повторяет достоинства предыдущей модели, где в качестве опции доступен стеклянный люк, в то время как полноприводный Carrera 4 2013 получает новую комбинацию приборов, компас и информатор о работе основных узлов автомобиля.
К набору базового оборудования в салоне автомобиля добавлен адаптивный круиз контроль, с функциями разгона и остановки, что освобождает водителя от необходимости постоянной коррекции настроек.
Комплектация Porsche 911 Carrera 4 2013 с автоматической коробкой передач (PDK), добавляет систему предотвращения столкновения, которая при помощи ультра звуковых датчиков рассчитывает дистанцию и возможную опасность столкновения, в которой автоматически будет задействована тормозная система, для снижения возможных повреждений.
В качестве опции предложен пакет Chrono, с добавочными функциями спорта, которые уже успели зарекомендовать 24000 автомобилей, проданных с 2008 года.
Стоимость Porsche 911 Carrera 4 2013
Цена Porsche 911 Carrera 4 с задним приводом на авторынке Германии включая 19% НДС составит:
- Купе 911 Carrera 4- 97557 Евро;
- Кабриолет 911 Carrera 4- 110290 Евро.
Цена Порше 911 Каррера 4С 2013 с системой полного привода составит:
- 110290 евро за купе;
- 125046 евро за кабриолет.
В настоящее время, автомобиль находится в ожидании мировой премьеры, которая состоится 27 сентября на автосалоне в Париже, откуда автомобиль будет отправлен на авторынок Европы до конца 2012 года.
Фото Porsche 911 Carrera 4 Coupe 2013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фото Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 2013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |