Porsche Cayman 2014 — второе поколение Кайман от Порше

porsche_cayman_2013-2014-9019811

Вдогонку за новым Porsche Boxster 2013, на автосалоне в Лос-Анджелесе, немцы показали второе поколение Porsche Cayman 2014 и его высокопроизводительный вариант с приставкой «S». Спортивное купе Порше Кайман 2, получает усовершенствованный мотор, материалы обивки и передовые технологии безопасности.

Новый Porsche Cayman 2014 в отличие от своего предшественника использует удлиненную колесную базу, с более короткими свесами. Кузов Cayman построен на основе Porsche Boxster, в отличие от которого новинка потеряла 30 кг веса и стала на 40% жёстче, за счет смеси алюминия и стали. В отличие от предшественника габариты нового Кайман 2 составляют 4 380 мм в длину, 1 801 мм в ширину и 1 295 мм в высоту, исходя из которых новинка длиннее и ниже.

Едет спортивное купе на 18 и 19-ти дюймовых колесах в базовой комплектации и на 20-дюймовых дисках в качестве опции, позаимствованных у Порше Каррера С. Новинка потеряла привычные для автомобилей от Порше задние плечи, с изящным углублением в дверной области, что улучшает охлаждение мотора за счет бокового воздухозаборника. Установлены иные фары с дневными ходовыми огнями, оригинальная задняя крышка с светодиодным стоп-сигналом и отличительным от Boxster спойлером, в разрез новым фонарям. А боковые зеркала заднего вида получили новое месторасположение.

Интерьер

Салон нового Porsche Cayman продолжает динамичный стиль автомобиля, встречая водителя спортивными креслами с механической регулировкой в начальной комплектации. Опциональные спортивные сиденья добавят электрорегулировку, память, усиленную боковую поддержку и комплект спортивных педалей. Благодаря увеличенной колесной базе, интерьер Porsche Cayman 2 стал просторнее, как и передний (150 л) и задний (162 л) багажник.

Салон Порше Кайман обит серой кожей, в контраст которой покупатель может выбрать вставки золотого, серого или оранжевого цвета. Панель приборов Порше Кайман получила иные датчики, включая новый тахометр, что теперь установлен по центру и показывает включенную передачу. Над датчиками появился контрастный козырек, а спортивные сиденья переместились ближе к рулю и рычагу КПП, стараясь повысить эффективность водителя во время спортивной езды.

В базовой комплектации Porsche Cayman поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли и специально разработанной аудио системой Burmester, на основе опыта, приобретенного за счет Panamera, Cayenne и 911 Carrera. Аудио Burmester прошла оптимизацию у немецких специалистов и поставляется с 12 динамиками, сабвуфером и усилителем общей мощностью более 800 Вт.

Двигатель

Под капотом второго Cayman 2, установлены уже известные моторы от Boxster 981. Оба силовых агрегата оснащаются непосредственным впрыском и системой газораспределения, что и прибавило 10 л.с добавочной мощности.

Porsche Cayman агрегатируется 2,7-литровым 6-цилиндровым мотором, развивающим 275 л.с мощности, работая в паре с шестиступенчатой механикой. Стартуя от о до 100 км/ч, Порше Кайман укладывается за 5,7 сек и разгоняется до 266 км/ч, потребляя 8,2 л топлива на каждую сотню пробега (CO2 192 г/км).

Porsche Cayman S получает более мощный 3,4 литровый 6-цилиндровый мотор, генерирующий 325 л.с в паре с 6-ст. МКПП и приводом на задние колеса. Выстреливая от нуля до сотни, Порше Кайман С укладывается за 5,0 сек, с максимальной скоростью 283 км/ч. А его средний расход топлива составит 8,8 л/100 км (CO2 192 г/км).

Стараясь угодить желанию покупателя, Порше предлагает установить на Кайман семи ступенчатую автоматическую трансмиссию с двумя сцеплениями (PDK) и улучшить технические характеристики Porsche Cayman разгоняясь до сотни уже за 5,6 сек, с максимальной скоростью 264 км и аппетитом на расход топлива 7,7 л/100 км (CO2 180 г/км). Более мощный Порше Кайман с приставкой «С» получив «автомат» с двойным сцеплением, стартуя с места превратится в точку за 4,9 сек, упираясь стрелкой спидометра на отметке 281 км/ч и потребляя 8.0 л/100 км (CO2 188 г/км). Больше того, специально для лихачей, Porsche предлагает пакет Sport Chrono, что обещает улучшить разгон первого и второго вариантов купе до 5,4 и до 4,7 сек.

Впечатляющие ходовые способности

Спортивный купе Porsche Cayman получает преимущественно улучшенное в управлении, с 60 мм прибавкой к колесной базе, широкими колесными арками, в которых красуются увеличенные шины с низким сопротивлением качению. В погоне за впечатляющей маневренностью, установлена система стабилизации движения PASM (Porsche Stability Management), с режимами «Normal» и «Sport». Электроника действует исходя из текущих условий движения, выборочно притормаживая колесо и препятствуя боковому заносу автомобиля.

На этом инженеры не остановились и установили новый электромеханический усилитель руля, которому уступила свое место гидравлика. Новый механизм связан с системой векторизации крутящего момента (PTV), которая при повороте руля притормаживает внутреннее колесо по отношению к повороту и подгазовывает дальнее, что во всей красе проявит себя во время выхода из поворотов на больших скоростях.

Обе версии спортивного купе получили усовершенствованные тормоза с улучшенным охлаждением и большей площадью контакта. Однако Porsche Cayman S в силу высокой производительности комплектуется увеличенными тормозными дисками, позаимствованными у 911 Carrera.

Безопасность

Модели Cayman, что оборудованы автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (PDK), Porsche впервые оборудует адаптивным круиз контролем, что автоматически держит дистанцию до впереди идущего автомобиля, сняв нагрузку с водителя. В помощь водителю установлена система предупреждения об опасности столкновения (PAS), которая анализируя дорожную ситуацию, предупредит звуковыми и визуальными сигналами о необходимости вмешаться. В случае отсутствия корректирующий действий с стороны водителя, PAS остановит автомобиль самостоятельно.

Купе Cayman, Porsche оснащает системой Porsche Entry Drive, что запросит код доступа, как только владелец прикоснется к ручке двери. И откроет ее, если код верный. А для того чтобы закрыть дверь, достаточно прикоснуться к ручке, после чего все замки будут закрыты, включена блокировка руля и иммобилайзер.

Начало продаж купе, запланировано на весну 2013 года. Стоимость Porsche Cayman на авторынке США составит 52 600 долларов. Однако двухдверка уже прошла оценку и на авторынке России, где ее оценили в 2 555 000 рублей. За более мощную версию Кайман S, придется отсчитать 3 129 000 рублей.

Видео Porsche Cayman 2014


phoca_thumb_m_porsche_cayman_2013-2014_-1-5658138



phoca_thumb_m_porsche_cayman_2013-2014_-2-2948791



phoca_thumb_m_porsche_cayman_2013-2014_-3-4788949



phoca_thumb_m_porsche_cayman_2013-2014_-4-1881271



phoca_thumb_m_porsche_cayman_2013-2014_-5-8456477



phoca_thumb_m_porsche_cayman_2013-2014_-6-4246317



phoca_thumb_m_porsche_cayman_2013-2014_-7-2746039



phoca_thumb_m_porsche_cayman_2013-2014_-8-3929463



phoca_thumb_m_porsche_cayman_2013-2014_-9-9301291



phoca_thumb_m_porsche_cayman_2013-2014_-10-1169073



phoca_thumb_m_porsche_cayman_2013-2014_-11-3108424



phoca_thumb_m_porsche_cayman_2013-2014_-12-7677535



phoca_thumb_m_porsche_cayman_2013-2014_-13-3265285



phoca_thumb_m_porsche_cayman_2013-2014_-14-9233545



phoca_thumb_m_porsche_cayman_2013-2014_-15-4456967



phoca_thumb_m_porsche_cayman_2013-2014_-16-2583365



phoca_thumb_m_porsche_cayman_2013-2014_-17-1329540



phoca_thumb_m_porsche_cayman_2013-2014_-18-4037141



phoca_thumb_m_porsche_cayman_2013-2014_-19-3917457



phoca_thumb_m_porsche_cayman_2013-2014_-20-5615259

Фото Porsche Cayman S 2014


phoca_thumb_m_porsche_cayman_s_2013-2014_-1-4219427



phoca_thumb_m_porsche_cayman_s_2013-2014_-2-9580003



phoca_thumb_m_porsche_cayman_s_2013-2014_-3-8508704



phoca_thumb_m_porsche_cayman_s_2013-2014_-4-1593363



phoca_thumb_m_porsche_cayman_s_2013-2014_-5-8641239



phoca_thumb_m_porsche_cayman_s_2013-2014_-6-1331830



phoca_thumb_m_porsche_cayman_s_2013-2014_-7-8136713



phoca_thumb_m_porsche_cayman_s_2013-2014_-8-3176227



phoca_thumb_m_porsche_cayman_s_2013-2014_-9-2889124



phoca_thumb_m_porsche_cayman_s_2013-2014_-10-2300055



phoca_thumb_m_porsche_cayman_s_2013-2014_-11-9025747



phoca_thumb_m_porsche_cayman_s_2013-2014_-12-5498178



phoca_thumb_m_porsche_cayman_s_2013-2014_-13-5065037



phoca_thumb_m_porsche_cayman_s_2013-2014_-14-1846667



phoca_thumb_m_porsche_cayman_s_2013-2014_-15-4472087



phoca_thumb_m_porsche_cayman_s_2013-2014_-16-6068096



phoca_thumb_m_porsche_cayman_s_2013-2014_-17-6093850



phoca_thumb_m_porsche_cayman_s_2013-2014_-18-9549822



phoca_thumb_m_porsche_cayman_s_2013-2014_-19-8549834



phoca_thumb_m_porsche_cayman_s_2013-2014_-20-2897214



phoca_thumb_m_porsche_cayman_s_2013-2014_-21-4923490



phoca_thumb_m_porsche_cayman_s_2013-2014_-22-5388238



phoca_thumb_m_porsche_cayman_s_2013-2014_-23-6902753



phoca_thumb_m_porsche_cayman_s_2013-2014_-24-9894971