Вдогонку за новым Porsche Boxster 2013, на автосалоне в Лос-Анджелесе, немцы показали второе поколение Porsche Cayman 2014 и его высокопроизводительный вариант с приставкой «S». Спортивное купе Порше Кайман 2, получает усовершенствованный мотор, материалы обивки и передовые технологии безопасности.
Новый Porsche Cayman 2014 в отличие от своего предшественника использует удлиненную колесную базу, с более короткими свесами. Кузов Cayman построен на основе Porsche Boxster, в отличие от которого новинка потеряла 30 кг веса и стала на 40% жёстче, за счет смеси алюминия и стали. В отличие от предшественника габариты нового Кайман 2 составляют 4 380 мм в длину, 1 801 мм в ширину и 1 295 мм в высоту, исходя из которых новинка длиннее и ниже.
Едет спортивное купе на 18 и 19-ти дюймовых колесах в базовой комплектации и на 20-дюймовых дисках в качестве опции, позаимствованных у Порше Каррера С. Новинка потеряла привычные для автомобилей от Порше задние плечи, с изящным углублением в дверной области, что улучшает охлаждение мотора за счет бокового воздухозаборника. Установлены иные фары с дневными ходовыми огнями, оригинальная задняя крышка с светодиодным стоп-сигналом и отличительным от Boxster спойлером, в разрез новым фонарям. А боковые зеркала заднего вида получили новое месторасположение.
Интерьер
Салон нового Porsche Cayman продолжает динамичный стиль автомобиля, встречая водителя спортивными креслами с механической регулировкой в начальной комплектации. Опциональные спортивные сиденья добавят электрорегулировку, память, усиленную боковую поддержку и комплект спортивных педалей. Благодаря увеличенной колесной базе, интерьер Porsche Cayman 2 стал просторнее, как и передний (150 л) и задний (162 л) багажник.
Салон Порше Кайман обит серой кожей, в контраст которой покупатель может выбрать вставки золотого, серого или оранжевого цвета. Панель приборов Порше Кайман получила иные датчики, включая новый тахометр, что теперь установлен по центру и показывает включенную передачу. Над датчиками появился контрастный козырек, а спортивные сиденья переместились ближе к рулю и рычагу КПП, стараясь повысить эффективность водителя во время спортивной езды.
В базовой комплектации Porsche Cayman поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли и специально разработанной аудио системой Burmester, на основе опыта, приобретенного за счет Panamera, Cayenne и 911 Carrera. Аудио Burmester прошла оптимизацию у немецких специалистов и поставляется с 12 динамиками, сабвуфером и усилителем общей мощностью более 800 Вт.
Двигатель
Под капотом второго Cayman 2, установлены уже известные моторы от Boxster 981. Оба силовых агрегата оснащаются непосредственным впрыском и системой газораспределения, что и прибавило 10 л.с добавочной мощности.
Porsche Cayman агрегатируется 2,7-литровым 6-цилиндровым мотором, развивающим 275 л.с мощности, работая в паре с шестиступенчатой механикой. Стартуя от о до 100 км/ч, Порше Кайман укладывается за 5,7 сек и разгоняется до 266 км/ч, потребляя 8,2 л топлива на каждую сотню пробега (CO2 192 г/км).
Porsche Cayman S получает более мощный 3,4 литровый 6-цилиндровый мотор, генерирующий 325 л.с в паре с 6-ст. МКПП и приводом на задние колеса. Выстреливая от нуля до сотни, Порше Кайман С укладывается за 5,0 сек, с максимальной скоростью 283 км/ч. А его средний расход топлива составит 8,8 л/100 км (CO2 192 г/км).
Стараясь угодить желанию покупателя, Порше предлагает установить на Кайман семи ступенчатую автоматическую трансмиссию с двумя сцеплениями (PDK) и улучшить технические характеристики Porsche Cayman разгоняясь до сотни уже за 5,6 сек, с максимальной скоростью 264 км и аппетитом на расход топлива 7,7 л/100 км (CO2 180 г/км). Более мощный Порше Кайман с приставкой «С» получив «автомат» с двойным сцеплением, стартуя с места превратится в точку за 4,9 сек, упираясь стрелкой спидометра на отметке 281 км/ч и потребляя 8.0 л/100 км (CO2 188 г/км). Больше того, специально для лихачей, Porsche предлагает пакет Sport Chrono, что обещает улучшить разгон первого и второго вариантов купе до 5,4 и до 4,7 сек.
Впечатляющие ходовые способности
Спортивный купе Porsche Cayman получает преимущественно улучшенное в управлении, с 60 мм прибавкой к колесной базе, широкими колесными арками, в которых красуются увеличенные шины с низким сопротивлением качению. В погоне за впечатляющей маневренностью, установлена система стабилизации движения PASM (Porsche Stability Management), с режимами «Normal» и «Sport». Электроника действует исходя из текущих условий движения, выборочно притормаживая колесо и препятствуя боковому заносу автомобиля.
На этом инженеры не остановились и установили новый электромеханический усилитель руля, которому уступила свое место гидравлика. Новый механизм связан с системой векторизации крутящего момента (PTV), которая при повороте руля притормаживает внутреннее колесо по отношению к повороту и подгазовывает дальнее, что во всей красе проявит себя во время выхода из поворотов на больших скоростях.
Обе версии спортивного купе получили усовершенствованные тормоза с улучшенным охлаждением и большей площадью контакта. Однако Porsche Cayman S в силу высокой производительности комплектуется увеличенными тормозными дисками, позаимствованными у 911 Carrera.
Безопасность
Модели Cayman, что оборудованы автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (PDK), Porsche впервые оборудует адаптивным круиз контролем, что автоматически держит дистанцию до впереди идущего автомобиля, сняв нагрузку с водителя. В помощь водителю установлена система предупреждения об опасности столкновения (PAS), которая анализируя дорожную ситуацию, предупредит звуковыми и визуальными сигналами о необходимости вмешаться. В случае отсутствия корректирующий действий с стороны водителя, PAS остановит автомобиль самостоятельно.
Купе Cayman, Porsche оснащает системой Porsche Entry Drive, что запросит код доступа, как только владелец прикоснется к ручке двери. И откроет ее, если код верный. А для того чтобы закрыть дверь, достаточно прикоснуться к ручке, после чего все замки будут закрыты, включена блокировка руля и иммобилайзер.
Начало продаж купе, запланировано на весну 2013 года. Стоимость Porsche Cayman на авторынке США составит 52 600 долларов. Однако двухдверка уже прошла оценку и на авторынке России, где ее оценили в 2 555 000 рублей. За более мощную версию Кайман S, придется отсчитать 3 129 000 рублей.
Видео Porsche Cayman 2014
|
Фото Porsche Cayman S 2014
|