В 1992 г. на автосалоне Париж, французы показали хэтчбек Рено Твинго. А спустя два десятка лет, задались поиском импульса для Renault Twingo 2015 и объединились с Daimler, совместно построив платформу. Так новый Рено Твинго III поколения стал немного короче и заметно просторнее, благодаря заднему расположению двигателя.
Архитектура с задним расположением двигателя для городской пятидверки является идеальной. Потому в отличие от Рено Твинго 2, модель Twingo 3 поколения получилась едва меньше (Д 3,59 м /Ш 1,64 /В 1,55), за то проворнее и на 22 см. просторнее для обоих пассажирских рядов. Теперь новый Рено Твинго 3 едет на вытянутой (+ 130 мм) колесной базе, предлагая 219 л. багажник и уменьшенный до 8,65 м. радиус разворота, что на 1 м. меньше чем у его прямых конкурентов. Новую платформу «заценили» и немцы, потому будущие двух и 4-х дверные Smart ForTwo и ForFour будут построены на такой же.
Внешне новый Рено Твинго 3 несет детали первого образца и двух новых концептов Twin-Run и Twin-Z. Новые фары позаимствованы у Твин-Ран, а дневные ходовые огни у второго. Сзади появилась стеклянная крышка багажника и новые фонари. А в профиль хэтчбека, принадлежит Renault Clio 4, включая скрытые дверные ручки у задних дверей и богатую персонализацию с пакетом оригинальных зеркал заднего вида, защитных молдингов и отличительных знаков. Кузов малолитражки появится в 4-х аналогичных предку окрасах (голубой, белый, желтый и красный), трансформируясь тем самым из пикантного женского, в спортивный мужской.
Характеристики Рено Твинго 3
В движение новый Renault Twingo 2014 — 2015 приводит новое семейство 3-цилиндровых бензиновых двигателей в связке с механической или автоматической коробкой передач с 2 сцеплениями и системой стоп-старт.
- 1,2 л. силовой агрегат с отдачей в 70 л.с. и 91 Нм.
- 0,9 л. турбо вариант, генерирует 90 «лошадок» с крутящим моментом 135 Нм.
Дата выхода и цены нового Renault Twingo 2015 будут объявлены летом /осенью в 2014 году.
Видео Рено Твинго 2015
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |