В новой главе автомобильной промышленности, гонкой вооружения среди спортивных электромобилей Ауди приняла активное участие, показав электрическое двухдверное купе Audi R8 e-tron Concept. Машину наделили высокопроизводительным электромотором и парочкой инновационных решений.
Самой главной задачей спортивного электромобиля Ауди считает низкую массу, для того чтоб увеличить запас хода от батарей. Используя углепластик и алюминий, немцы объявляют о массе кузова концепции в 199 кг. На следующем этапе Audi лишила Р8 Е-трон пружин подвески, заменив их стеклопластиковыми. Дизайн Audi R8 e-tron Concept повторяет предшествующую бензиновую версию и отличается улучшенными аэро характеристиками, чему свидетельствует низкий коэффициент лобового сопротивления (0,27).
Два электродвигателя установлены на задней оси и питаются от батареи расположенной между ними, для снижения центра тяжести. Такая «двойка» развивает 380 л.с. и впечатляющий крутящий момент 820 Нм, стартуя от 0 до 100 км/ч всего за 4,2 сек. Исходя из технических данных от Audi, Е-трон готов преодолеть до 215 км. пробега, после чего может быть заряжен от розетки в течении 1 или 12 часов времени, в зависимости от типа используемой зарядки (базовая / быстрая).
Среди новых автомобилей 2013 года, все чаще появляются те, что вместо зеркал заднего вида используют камеры. Однако инженеры Ауди пошли дальше и поставили по 6,8-дюйовому AMOLED дисплею с камерами по бокам. То же самое коснулось и его оптики. В то время пока иные автогиганты устанавливают автоматические фары с 16-градусным поворотом в сторону наклона руля, оптика R8 e-tron усилит свечение с одной стороны и приглушит с другой.
Видео Audi R8 e-tron
|