Кроссовер Viziv Concept, вот будущее направление компании Subaru, которое японцы дебютировали на автошоу Женева 2013. Согласно фразе «Визив» которая берет свое начало от «Vision for Innovation», что в переводе означает «Видение инноваций», гибридный кроссовер получил эффективную связку моторов и передовую систему полного привода.
Дизайн Subaru Viziv Concept схож с концепцией универсала Advanced Sport Tourer, которую японцы показали на автошоу Токио 2009. Это 6-угольная решетка радиатора, силовые линии экстерьера и отличительный окрас кузова (Mistral Silver Metallic) с оригинальными фарами. Габаритная длина Субару Визив составит 4320 мм, ширина — 1900, высота 1510 мм и колесная база — 2640. Двери у кроссовера большие и открываются вверх, обеспечивая легкий доступ в четырехместный салон.
Интерьер
Интерьер Viziv Concept предлагает 4 индивидуальных посадочных места с индивидуальной боковой поддержкой на первом и втором ряду. Панель приборов расположилась практически во весь рост центрального торпедо, включая в процесс движения всех пассажиров. Отсутствие карданного вала почувствует не только водитель но и оставшиеся три пассажира, так как гибридный кроссовер практически лишен центрального горба, что как правило делит пространство между передними сиденьями и отнимает пространство у ног. Его оставили для элементов гибридного привода.
Двигатель
Источником движения кроссовера Subaru Viziv стала гибридная система из 2,0-литрового дизельного мотора (Boxer Diesel Hybrid) и двух электродвигателей на задней оси. Таким образом инженеры реализовали выдающиеся ходовые способности, лишив кроссовер традиционного карданного вала. В паре с гибридным силовым агрегатом установлена роботизированная трансмиссия Lineartronic (CVT) с 3 различными режимами движения (Eco-Cruise, Intelligent и Sport).
В зависимости от скорости и стиля езды два независимых электродвигателя на задней оси подключаются автоматически, увеличивая динамику разгона и ходовые способности. Поворот руля меняет характеристики полного привода Subaru Viziv. Он подключит заднюю ось и отправит большее кол-во крутящего момента на внешнее по отношению к повороту заднее колесо и меньшее на внутреннее, создавая внутри-направленную готовность к лихим поворотам. А по возвращению руля в исходное состояние, кроссовер переключится на передний привод.
Видео Subaru Viziv Concept 2013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |