На мотор-шоу Лос-Анджелес 2013 японцы показали седан Субару ВРХ, а на автосалон Детройт 2014 привезли его «горячую» модификацию Subaru WRX STI 2015 с новым движком и подретушированным дизайном.
Дизайн Субару ВРХ СТИ 2015 схож с базовой моделью Subaru WRX 2015, но с раллийным уклоном. В отличие у последнего, у автомобиля с приставкой STI цельный облегченный алюминиевый передок (решетка радиатора и передний бампер), более узкие фары, указывающие на потенциал хищника и светодиодное переднее /заднее освещение.
2015 Subaru WRX STI оснащается прежним капотом, но с приплюснутым интеркулером (отверстием для охлаждения) для лучшей обзорности, противотуманными фонарями с кантиком из углеродного волокна, большим спойлером на крышке багажника и черным диффузором с 4 выхлопными патрубками.
Любителям выделиться, Субару предлагает ограниченный по количеству продаж пакет тюнинга (Launch Edition). Тюнингованный Subaru WRX STI Launch Edition окрашивается в традиционный голубой окрас с «золотыми» BBS 18-дюймовыми кованными дисками и уникальной внутренней отделкой.
Subaru WRX STI двигатель
Subaru WRX STI 2014 — 2015 заводит 2,5-литровый турбированный оппозитный Boxer мотор с 4 цилиндрами. Эксклюзивный для спортивной модели седана движок, производит 305 л.с. мощности с крутящим моментом 393 Нм. В обойме с мотором предлагается исключительно 6-ст. механика. Хотя на предшествующую модель за доплату устанавливали 5-ст. автомат, а на Субару ВРХ 2015 (без СТИ) вариатор.
Как и прежде, привод у автомобиля полный (Symmetrical AWD), хотя цена Subaru WRX STI 2015 всё-таки едва упала. А сам автомобиль разбогател на систему управления самоблокирующимся дифференциалом (DCCD) и настраивается за счет 6 режимов. В обычном режиме движения тяга передается в соотношении 41:59 между передними / задними дисками, а программа курсовой устойчивости, отныне может притормаживать внутреннее по отношению к повороту переднее колесо, препятствуя недостаточной поворачиваемости.
В борьбе за последнюю, Subaru WRX STI наградили высокопрочным стальным кузовом с усиленными элементами жесткости в ключевых областях и укороченным количеством оборотов (2,5) руля по сравнению с базовой (2,8) моделью ВРХ 2015. Вдобавок полноприводный спортивный седан опирается на новую алюминиевую подвеску с 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Интерьер
Благодаря вытянутой (+25 мм) колесной базе, салон 2015 Subaru WRX STI стал просторнее. Потому чуть более узкие передние стойки крепятся под иным наклоном, обеспечивая лучшую видимость вместе с приплюснутой панелью приборов. За знаком равно, у автомобиля едва увеличенные дверные проемы, обеспечивающие удобную посадку, больше места для ног пассажиров и щедрый багажник.
Subaru WRX STI 2.5 щеголяет новым кожаным рулем с плоским дном, управлением аудио и Bluetooth. К тому же теперь на 4,3 дисплей выводится информация о давлении наддува с показом камеры заднего вида и задействованным режимом движения (Intelligent, Sport, Sport Sharp), что заведуют откликом двигателя и педалью газа.
Комплектация
В базовой комплектации Subaru WRX STI 2014 предлагает 2-зонный климат-контроль, подогрев (передних сидений, наружных зеркал) и автоматический климат-контроль. Среди новшеств, Субару отмечает новую аудио систему с FM и HD радио, 6-динамиками, USB и 3,5 мм. гнездом для наушников. Опционально, ее заменят профессиональной акустикой Harman Kardon, подключив навигацию с 6,1-дюймовым экраном и электропривод кресла водителя с регулировкой в 8 направлениях.
Купить Subaru WRX STI можно будет уже в мае и исключительно в модификации седан. Цена Subaru WRX STI 2014 — 2015 в Великобритании составит 28 995 фунтов стерлингов (47 600 долларов), что на 4 000 £, дешевле предшественника. О ценах Субару СТИ в России, будет объявлено дополнительно.
Subaru WRX STI видео
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |