На автосалоне в Токио Suzuki дебютировал модель REGINA, представив автомобиль в Женеве под именем G70.
Платформа Suzuki G70 была изготовлена из материалов обеспечивающих оптимальный вес автомобиля, в результате, новый Сузуки Джи 70 весит 730 килограмм, что на 100 кг меньше в отличие от массы модели Alto.
Форма кузова G70 обеспечивает высокие аэродинамические характеристики и просторный объем для водителя и пассажиров. Относительно вертикальное лобовое стекло и комбинированные фонари Сузуки Джи 70 обеспечивает хороший обзор, направляя воздух по бокам автомобиля. В результате коэффициент лобового сопротивления G70, на 10 процентов ниже чем у любого другого Сузуки в сегменте «А».
Под капотом Suzuki G70 находится бензиновый турбированный двигатель, оснащенный системами управления двигателем «стоп-стар» и рекуперативным торможением.
Система стоп-старт, отключает мотор во время работы на холостых оборотах, когда автомобиль стоит на месте (в пробках или на светофоре) и включает его, когда водитель выжимает педаль сцепления, собираясь начать движение.
При создании Suzuki G70 производитель стремился обеспечить низкий уровень выбросов CO2, в результате чего, уровень эмиссии CO2 составляет 70 г/км, о чем говорит непосредственное имя нового автомобиля G70.
Не смотря на наличие бензинового турбированного мотора, Suzuki G70 показывает эффективный уровень выбросов, позиционируясь на одном уровне с гибридными автомобилями.
Видео
![]() ![]() ![]() ![]() |
Предыдущие материалы: