Не смотря на то, что модель F10 M5 является последней новинкой баварского производителя, немецкое Tuning ателье Hamann, на этой неделе собирается официально представить модернизированный вариант автомобиля, на Женевском автосалоне.
Дизайн BMW M5 F10 получил пакет, в которых входят увеличенные передние и задние крылья (по 25 и 30 мм). Новые боковые пороги, спойлер на крыше и багажнике, а так же новый передний и задний бамперы.
Tuning ателье Hamann было решено установить заниженную подвеску, в следствии чего, M5 получает уникальные 21-дюймовые колеса с шинами «Edition Race» размером спереди 265/30 и сзади 325/25.
Так же тюнинг прикоснулся к интерьеру автомобиля, заменив кожную обивку на отделку на из кожи более высокого уровня, предлагая выбор материалов на заказ. Сюда входят Alcantara и индивидуальные коврики.
Alcantara (алькантара) — на ощупь напоминает замшу, по существу являясь ее заменителем. Alcantara обладает большим набором положительных качеств: износостойкость по сравнению с натуральной кожей, не притягивает грязь и пыль, устойчив к неблагоприятной среде и легко чистится. Материал обладает микропорами, через которые проникает воздух и влага, материал «дышит».
Не смотря на более чем достаточную производительность в 560 лошадиных сил и 680 ньютон-метров максимального крутящего момента, которые обеспечивает стандартный 8-ми цилиндровый двигатель. Тюнинг от Hamann разработал обновления, которые добавляют 160 лошадиных сил и 220 Нм, получая на выходе 720-ти сильный мотор с 900 Нм максимального крутящего момента.
Учитывая то, что серийная версия BMW M5 F10 разгоняется от 0 до 100 километров за 4,4 секунды и достигает скорости до 305 километров в час, с тюнинг пакетом, автомобиль готов более внушительные цифры.
Фото Тюнинг BMW M5 F10
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |