По территории Европы начинают курсировать глобальные электрокары Volkswagen e-Golf 2015, которые способны без подзарядки на одной только электротяге проехать почти 200 км. При этом автомобиль богато оснащен, балует высоким акустическим комфортом, а также великолепно выглядит. Не разочаровывает и динамика «вегетарианца», ведь до рабочей скорости в 60 км/ч хэтчбек разгоняется всего за 4,2 с.
Внешне отличить электромобиль e-Golf от обычного, чадящего выхлопными газами, «Гольфа» можно по ряду некоторых признаков. Во-первых, у него элементарно отсутствует выхлопная труба, а потому чадить нечем. Во-вторых, как и в случае с заряженной версией GTI, на решетке радиатора можно наблюдать цветную полосу, но тут она не красная, а синяя. Также обращают на себя внимание осветительные приборы, которые здесь исключительно светодиодные, вне зависимости от уровня комплектации. Последнее решение было внедрено по причине меньшего потребления такими фарами драгоценной энергии.
Характеристики
Коэффициент сопротивления кузова был доведен до минимума (Cd = 0,281), также применены колесные диски с уменьшенным аэродинамическим сопротивлением, которые «обуты» в шины с повышенным уровнем качения. Внутри изменений, естественно, порядком больше. Прежде всего, это 115-сильный электромотор, хвастающий 270 Нм крутящего момента. До 100 км/ч агрегат разгоняет своего носителя за умеренные 10,4 с. При этом электроника не выпускает стрелку спидометра выше отметки в 140 км/ч. Питается «сердце» от литий-ионного аккумулятора, чьи многочисленные секции спрятаны под днищем в зоне сидений и центральной консоли. При этом масса машины составила 1510 кг, из которых на батареи приходится 318 кг.
Коробка передач у электромобиль Фольксваген е-Гольф одноступенчатая, а место тахометра на приборной доске заняла наглядная шкала уровня заряженности аккумулятора. Есть три режима экономичности движения, которые по-своему ограничивают «максималку» и притупляют работу некоторых механизмов с целью экономии электричества. Также применяется рекуперация энергии при торможении. Минимально возможное расстояние, проходимое «электроником» на полностью заряженной батарее, составляет 130 км, максимальное – 190 км. Вдрызг разряженный аккумулятор становится «огурчиком» при общении с домашней розеткой в течение 13 ч, в то время как общественная электрозаправка заряжает его всего за 30 минут.
Цена Фольксваген Е Гольф
Но ездить на дешевой электроэнергии – удовольствие, как оказывается, не из дешевых. Немецкие ценники на Volkswagen e-Golf стартуют с отметки € 34 900.
Видео Фольксваген Е Гольф
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |