Помимо V40 R-Design, на автовыставке Париж 2012, Шведы показали обновленный хэтчбек Volvo V40 Cross Country 2013. Дизайн новинки опирается на авторитетный внедорожник XC40, с соответствующими внешности ходовыми способностями.
Косметические обновления хэтчбека включают в себя усовершенствованные темные бампера с вертикальными светодиодными ходовыми огнями и сеткой в виде соты. К профилю автомобиля добавлены черные корпуса боковых зеркал, скульптурные боковые пороги и перекладины на крыше. В итоге, результаты обновлений сильно подражают внедорожнику, где так же постарались 19 -ти дюймовые колеса и 40 мм прибавка к дорожному просвету.
Интерьер Вольво Кросс Кантри 2013
Кабина Кросс Кантри эмоционально выражает новую внешность автомобиля, где за открытой дверью находятся практичные складные сиденья с обивкой из кожи и контрастной прострочкой. Салон автомобиля доступен в пяти различных тонах, включая кофейный Espresso Brown. Консоль получила более яркие вставки, а под центральным подлокотником появилась розетка на 12 Вт и два подстаканника.
В улучшении комфорта так же постарались солнцезащитные козырьки, держатель чашки на заднем сидении, специальный охлаждающий отсек на две бутылки и климат-контроль.
Двигатель Вольво Кросс Кантри 2013
Под капотом способного хэтчбека V40 Cross Country предложен портфель из бензиновых и дизельных двигателей на выбор.
Бензиновое предложение
2,5 л 5 -ти цилиндровый мотор (T5), мощностью 254 л.с и 400 Нм. Разгоняясь от 0 до 100 км/ч, новый хэтчбек укладывается всего за 6,1 секунд, где постаралась технология кратковременной добавки крутящего момента (+40 Нм, в сумме 440 Нм). Прожорливость Кросс Кантри в текущей конфигурации не превышает 7,8 л/100 км в смешанном цикле движения.
2,0 л пятицилиндровый мотор (T5), развивающий 213 л.с и 300 Нм максимального крутящего момента (будет доступен на определенных рынках).
1,6 л 4 -цилиндровый двигатель (T4), генерирующий 180 л.с и 270 Нм (+30 Нм во время разгона). Средний расход топлива с текущим силовым агрегатом составляет 5,5 л на каждые 100 километров пути.
2,0-литровый пятицилиндровый агрегат (T4), мощностью 180 л.с и 300 Нм пикового крутящего момента (будет предложен на некоторых рынках).
Два первых бензиновых мотора с кодовым именем «T5», поставляются с автоматической трансмиссией (Powershift). Менее мощные движки с маркировкой «T4», могут быть укомплектованы 6 ст. механической либо автоматической коробкой передач на выбор.
Самый мощный бензиновый двигатель (254 л.с), может быть укомплектован системой полного привода, к которой подключены функции помощи при начале движения в гору и при спуске по крутым склонам. Остальные моторы, будут предлагаться исключительно с передним приводом.
Дизельное предложение
2,0 л турбодизель (D4) с 5 цилиндрами, вырабатывающий 177 л.с и 400 Нм. Разгоняясь от нуля до сотни с АКПП, автомобиль справляется за 8,3 сек, потребляя 5,2 л/100 км, проделывая тоже самое с МКПП за 8,6 сек, с «аппетитом» 4,4 л/100 км.
2,0 л менее мощный турбированный агрегат (D4), генерирующий 150 л.с и 350 Нм.
1,6 л экономичный дизель (D2), развивающий 115 л.с и 285 Нм, с средним расходом топлива 3,8 л/100 км.
В паре с каждым из дизелей, может быть установлена механическая либо автоматическая коробка передач на выбор. Независимо от типа трансмиссии каждый из двигателей укомплектован экотехнологией стоп-старт и системой рекуперации энергии.
В производство Volvo V40 Cross Country поступит в ноябре 2012 года на на заводе Volvo Car Corporation в Генте, Бельгии, откуда и будет отправлен в продажу.
Фото Volvo V40 Cross Country 2013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |