VW Golf R 2014

volkswagen_golf_r_2014-1117469

Спустя пол года после премьеры 4 заряженных машин (GTI, GTD, Variant и TDI BlueMotion) и Гольф Р кабриолет, немцы рассекретили свой самый быстрый хэтчбек Volkswagen Golf R 2014. Гольф Р 7 поколения стал мощнее и экономичнее получив «злой» мотор и спортивную систему стабилизации движения, которая теперь может быть отключена для езды по гоночной трассе.

Внешне новый Golf R 7 поколения «сидит» на 20 мм. ниже предшественника и отличается от последнего новым дизайном переднего и заднего бампера с исключительно большими воздухозаборниками, значком R, и модернизированной головной оптикой с полосой светодиодных ходовых огней.

Профиль спортивного хэтчбека щеголяет иной юбкой, корпусами боковых зеркал с окрасом матовый хром, черными тормозными суппортами с значком R и базовыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Сзади специалисты из спортивного подразделения (GmbH) компании Volkswagen поставили темно-красные светодиодные фонари, иной диффузор и четыре выхлопных патрубка.

Интерьер

Интерьер самого мощного Golf R, Volkswagen GmbH обновили передними спортивными креслами с обивкой из ткани и алькантара с тиснением «R» на подголовниках. Установлена подсветка порогов, CD с радио, навигация с одним из трех размеров дисплея (5,5,8 и 8 дюймов), кожаный трехспицевый руль, автоматический климат-контроль и комплект педалей из нержавеющей стали в базовой комплектации.

Двигатель

Под капотом хэтчбека Гольф Р установлен 2,0 л. форсированный турбо-мотор (EA888), генерирующий 300 л.с. мощности и 380 Нм пикового крутящего момента, что на 45 л.с. и 30 Нм больше чем у предшественника. Такой же мотор устанавливается и на Audi S3. Исходя из показателей новичка, горячий хэтчбек стал (на 18%) экономичнее, потребляя не 8,5 а 7,1 л/100 км, что экономичнее предыдущей модели на 1,5 л. в диапазоне 100 км пробега.

Передачей тяги занята 6-ст. механика с системой полного привода (4Motion) и электронным дифференциалом (XDS), либо опциональный автомат с двойным сцеплением (DGS). В связке с первой, VW Golf 2014 разгоняется до сотни за 5,1 сек., что на 0,6 сек. быстрее предшественника (5,7), а с второй за 4,9 сек. В обоих случаях максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой и составит 250 км/ч, хотя на спидометре все 320.

По ходовой горячий хэтчбек получил спортивную подвеску, прогрессивный ГРУ как у Golf GTI и усиленные тормоза с вентилируемыми 340 мм. передними и 310 мм. задними дисками. За дополнительную плату Гольф 7 Р оборудуют регулируемыми амортизаторами с настройкой сжатия и отскока, а так же несколькими режимами движения, включая особый, гоночный Race.

На авторынок новый Volkswagen Golf R 2014 отправят в конце 2013 года. Цены будут объявлены ближе к старту продаж.

Volkswagen Golf R 2014


phoca_thumb_m_volkswagen_golf_r_2014_-1-3462097



phoca_thumb_m_volkswagen_golf_r_2014_-2-7044840



phoca_thumb_m_volkswagen_golf_r_2014_-3-2528300



phoca_thumb_m_volkswagen_golf_r_2014_-4-6438790