Сенсационный Volkswagen Polo BlueGT был представлен на автовыставке в Женеве 2012 года, выделяющийся превосходным сочетанием динамических характеристик с исключительной топливной экономичностью. Впервые использующий систему активно-подключающегося цилиндра (ACT), ранее доступную только для 12-ти цилиндровых двигателей.
Новый Volkswagen BlueGT был переработан как снаружи, так и внутри. Внешний дизайн автомобиля включает в себя 17-ти дюймовые легкосплавные диски, новую отделку выхлопных труб, черную решетку радиатора и боковых зеркал. По сравнению с Polo GT, дорожный просвет снижен на 15 миллиметров, а для увеличения прижимной силы установлен задний спойлер.
Многофункциональный интерьер автомобиля Polo BlueGT отделан кожей и включает в себя спортивные сиденья спереди, круиз-контроль, спортивное рулевое колесо с эмблемой «BlueGT», а так же дисплей, отображающий работу цилиндров (АСТ) и давление в шинах.
Двигатель Volkswagen Polo BlueGT 2013
Под капотом Volkswagen Polo BlueGT находится абсолютно новый 4-х цилиндровый бензиновый двигатель (серии EA211), мощностью 140 лошадиных сил и расходом 4,7 литров на 100 километров (CO2 108 г/км).
Расход топлива автомобиля может быть уменьшен до 4,5 литров на 100 километров (CO2 105 г/км), наличием 7-ми ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (DSG), доступной в качестве опции. КПП включает в себя пару каждой передаче, точнее четную и нечетную. В результате, во время разгона на четной передаче, следующая нечетная передача будет уже включена, благодаря чему достигается четкое переключение скоростей без каких-либо рывков или прерывания мощности. В результате разгоняясь от 0 до 100 километров в час, новый Volkswagen Polo BlueGT укладывается за 7,9 секунд, при максимальной скорости 210 километров в час.
Система автоматического управления цилиндрами «АСТ»
«Изюминкой» автомобиля Volkswagen Polo BlueGT является впервые доступная для малолитражных автомобилей система деактивации цилиндров (АСТ), которая раньше была доступна только для 8-ми и 12-ти цилиндровых двигателей.
На средних скоростях автомобиля (50 км/ч), система «ACT» выключает второй и третий цилиндр 4-х цилиндрового двигателя (половину мотора), в результате чего расход топлива снижается до 0,4 литров на 100 километров. А при движении со скоростью 70 километров в час, расход топлива составляет 0,7 литров на 100 километров.
ACT становится активна при работе двигателя в диапазоне от 1250 до 4000 оборотов в минуту. А переключение от работы 2-х цилиндров к работе 4-х и обратно, осуществляются незаметно, в течении 13-35 миллисекунд. В режиме скоростного движения, водитель может указать принудительную работу всех 4-х цилиндров, нажатием одной кнопки на многофункциональном дисплее.
BlueMotion Technology
В результатах высокой эффективной производительности и экономии топлива, так же участвует система стоп-старт и технология регенерации энергии, заряжающая аккумулятор во время торможения.
Система стоп-старт, отключает мотор во время работы на холостых оборотах, когда автомобиль стоит на месте (в пробках или на светофоре) и включает его, когда водитель выжимает педаль сцепления, собираясь начать движение.
Новый Polo BlueGT от Volkswagen сокращает разрыв между Polo 1.2 TSI (105 л.с.) и Polo GTI (180 л.с.). А появление нового автомобиля VW Polo BlueGT 2013 модельного года ожидается на рынке в июле текущего года.
Видео Volkswagen Polo BlueGT 2013
Фото Volkswagen Polo BlueGT 2013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |